-А вы кто?...
-Что?Всмысле?Анабель,не шути так.Я конечно понимаю,что ты обиделась,но не нужно так меня пугать.
-Парень,с тобой всё в порядке?
Парень?Да что с ней такое?
-Анабель?
-Да?
-Ты что,и в правду не помнишь меня?
-Нет.
Я взбесился и выбежал из палаты.Я нашёл её доктора и чуть ли не сбил его с ног.
-Что с ней случилось?Почему она не помнить меня?
-Мистер..
-Стайлс.
-Мистер Стайлс,ваша девушка пострадала в аварии и у неё амнезия.-
Амнезия?Так вот почему она меня не помнит!
-Она же вспомнит меня,
правда?
-Мне очень жаль,но..
Я даже слушать не стал,всё и так было понятно.Сейчас я готов был сквозь землю провалиться.Она не помнит меня.По щеке скатилась слеза,но я быстро стёр её.
Она вспомнит.Она должна.И плевать что говорят врачи.
Я пошёл к ней в палату.Могу сказать что она была напугана.Боже..
Я сел на стул около неё и смотрел в глаза.Она не понимала что происходит.
-Эмм,а ты можешь объяснить мне,что со мной случилось и почему я в больнице?И где моя подруга Глория?
Вот чёрт.Она же умерла.
-Понимаешь,ты попала в аварию и твоя подруга..в общем..она мертва.
PovAnabel
Я проснулась на какойто поляне.Чувствую траву под собой.На небе ни тучки.Я с трудом встала и осмотрела себя.Я ️ была босиком,в летнем белом платьишке.
Я пошла по полю и увидела огромный водопад,рядом с которым стоял.....Гарри?Вдруг я оглянулась и увидела её,Глорию.Может быть она объяснит мне,что происходит?
Я кинулась в объятия подруги и заплакала потомучто вспомнила:Измена,Боль,Авария.
-Глория,как же мне больно.
-Шшшш,не плачь,всё будет хорошо!
-Нет,ничего не будет хорошо!Объясни мне,где я?
-Ты между жизнью и смертью.
-Что?
-Да,это имено так.Если ты сильно захочешь,ты проснёшься,но если нет,ты останешься здесь НАВСЕГДА.
-Лори..
-Но если ты решишь выжить,ты забудешь Гарри.
-Что?Нет!
Подруга стала отдаляться от меня и последнее что я услышала это было..
-Всему своё время
***
Я открыла глаза и устремила свой взляд в окно.Я пыталась вспомнить,что со мной призошло,но всё тщетно.Единственное что я вспомнила,это то как мы с Глорией смотрели у меня дома фильм и решили пойти в клуб.А потом всё...ничего не помню..И сейчас я просыпаюсь здесь.
В мою палату входит парень.Должна заметить,он ангельской красоты.Зелёные глаза,милые кудряшки находящиеся в творческом беспорядке.
Он сел на стул около меня и начал смотреть мне в глаза.
Да что чёрт возьми происходит?-Какже я испугался за тебя,глупышка.Ты не так всё поняла,я...
-А вы кто?....
Он выбежал из палаты,а я осталась сидеть как дура и тупо пялиться в стену.Что же произошло?И кто этот парень?
Он вернулся через минут 10 и должна заметить,его глаза были слегка влажными
***
Он сказал мне,что моя подруга умерла?Что он несёт?
-Этого не может быть!
-Но это так,Анабель.
-Кто ты и откуда ты знаешь моё имя?И как я здесь оказалась?
-Боюсь ты мне не поверишь,потомучто правда будет звучать удивительно.
-Расскажи мне что чёрт возьми случилось!
Парень тяжело вздохнул будто собирался с силами и начал свой рассказ.
-Меня завут Гарри Эдвард Стайлс.Я твой парень.Ты попала в аварию после вечеринки и сейчас у тебя амнезия.
А после добавил
-Прости,но сейчас я не могу рассказать тебе всю правду.
-Но почему?
-Всему своё время.
И тут у меня какбудто прошло чувство дежавю,потомучто где-то я уже слышала эти слова.
Видимо и в правду всему своё время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angel Of Darkness H.S.
RandomДевушка по имени Анабель,теряет всех своих близких.Она не знает,как жить дальше?Что делать?Чем заниматься?В её голове не однократно проносятся мысли о суециде.Но на место её выдранного сердца,приходит новое,половинка которого принадлежит Ангелу. All...