*Прошло пол года*
Сегодня мы идём на день рожденье к теперь нашему лучшему другу,Луи.Также у нас их четверо:Нал,Зейн,Лиам ну и конечно Луи.
Гарри купил ему часы,а я духи.Мы с ребятами сговорились и заказали Луи торт в форме морковки,забавно получилось.Хихи.
***
-Бель,ну сколько можно тебя ждать?
-Да иду я,иду.
Я одела платье цвета морской волны,и белые балетки.Волосы собрала в красивый пучок и немного накрасилась.Шикарно!
Гарри был одет в чёрные узкие джынсы и фиолетовую рубашку,пуговицы которой были расстёгнуты до груди,открывая вид на его татуировки.
-Детка,ты отлично выглядишь.
Я не смогла скрыть смущённой улыбки.
-Ты тоже ничего.
Я решила его немного подразнить.
-Ээй.
Мне это нравится,но я решила ещё чучуть его позлить.
-Ну знаешь,сойдёт.
Видели бы вы его лицо.И тут меня просто взорвало от смеха.
-Видел..хаха..бы ты..хаха..своё...лицо..хаха!!
-Не смешно
Ой,обиделся.Ну всё...
-Гарри,ты что,обиделся?
-...
-Гарри,да ладно тебе.
-...
Я подошла к нему и поцеловала в губы.
-Ну не обижайся.Я же пошутила.Ты у меня ещё тот красавчик.
Гарри улыбнулся и чмокнул меня в щёчку.
-Ладно,поехали.
***
Мы уже дома у Луи.Он был так счастлив когда увидел свой торт.Это что-то.
Сейчас я не могу найти Гарри.Его нет уже очень долго.
Я поднялась наверх и начала открывать каждую комнату.И поверьте,лучше бы я этого не делала.
В одной из комнат я увидела как какая-то девка раздевает Гарри.Моего Гарри!А он даже не сопротивляется и даже целует её!
Глаза накрыла пелена слёз.Я не могла поверить,что после всего,что мы прошли,он вот так вот развлекается с какойто шалавой.
Я специально хлопнула дверью и убежала прочь.
Я не хотела его видеть.
Я не с кем не попрощавшись побежала в машину.
И уже через несколько минут я мчалась куда-то на невероятной скорости.Слёзы придательства захватили моё лицо.Поверить немогу,что он предал меня.Толчок
Удар
Кровь
Крики
Тьма...
FlashBack
PovHarry
-Гарри,не хочешь выпить?
Ник,этот парень никогда не внушал мне доверия.Но от выпивки я бы не отказался.Всё таки день рождение лучшего друга.
***
Через буквально 20 минут я был в стельку пьян и походу этот Ник чтото подсыпал мне в коньяк потомучто чувство у меня было какбудто я пил недели три.
Я сам того не замечая оказался в какой-то комнате с какойто бабой.И последнее что я успел заметить это заплаканное лицо моей девочки и сильный хлопок дверью.Потом сильный удар по голове и всё..
***
*Следующее утро*
Я проснулся в той же комнате,голова ужасно болела и я не могу вспомнить,что вчера произошло.
-Давайже,вспоминай.
Через несколько минут я всёже вспомнил
АнабельНик
Слёзы
Я всё вспомнил и быстро побежал вниз.
Машины не было.
-Чёрт!
Я вызвал такси и поехал домой.
-Бель!
Тишина
-Беель!
Я обошёл весь дом вдоль и поперёк,но её нигде не было.Мои мысли прервал телевизор и услышанное повергло меня в шок и страх.
*-Вчера вечером в Лондоне произошла авария.Чёрный Rang-Rover столкнулся с огромным грузовиком.Пострадала девушка,судя по документам которые были обнаружены в машине,её имя Анабель Роджерс.Девушку доставили в главную больницу города...*
Я не стал слушать дальше,я взял свою вторую машину и мигом помчался в больницу.
Какой же я кретин.
Идиот.
Если она умрёт,я никогда себе этого не прощу!
***
Я подъехал к больнице и помчался в здание.
-Анабель Рождерс к вам поступала?
-Да,сейчас она находится в палате.Вы сможете поговорить с её врачём.
-В какой она палате?
-208
Я побежал туда.
Из её палаты выходил врач я тут же стал расспрашивать его
-Здравствуйте,вы можете рассказать что с ней случилось?
-А вы кем ей приходитесь?
-Я её парень
-Сейчас её жизни ничего не угрожает но..
-Можно к ней?
-Да,только не заставляйте её нервничать.
-Конечно.
Я прошёл в палату и увидел свою девушку.Бель сидела на своей кровати и смотрела в окно.
Я подошёл к ней,взял её за руку и посмотрел ей в глаза.
-Как же я испугался за тебя,глупышка.Ты не так всё поняла,я...
-А вы кто?....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angel Of Darkness H.S.
RandomДевушка по имени Анабель,теряет всех своих близких.Она не знает,как жить дальше?Что делать?Чем заниматься?В её голове не однократно проносятся мысли о суециде.Но на место её выдранного сердца,приходит новое,половинка которого принадлежит Ангелу. All...