Глава 15

1.1K 42 0
                                    

Сегодня мы с Гарри идём типо на свидание в ресторан.Но я планирую поговорить с ним.Выяснить какие-то вещи,которые я к сожалению не помню.Мы уже съездили в магазин и купили мне платье и ещё пару мелочей.Оно тёмно синее (на картинке).Очень красивое.
***
Время подходит,на самом деле я волнуюсь.Я уже давно знала,что хочу спросить у него.Но не было подходящего момента.
Перед тем как выйти из комнаты я слегка коснулась пальцами своих губ и улыбнулась вспомнив то,что вчера произошло.Но не смотря на это мы не выглядили друг перед другом неловко.И я чувствовала,что знакома с ним не один день.

Я вышла из комнаты,внизу меня ждал одетый в чёрный костюм Гарри.А под пиджаком была нежно-белая рубашка открывая вид на его татуировки.На лице красовалась улыбка совместно с ямочками.Волосы были акуратно уложены на право.Не буду скрывать своих впечатлений,выглядил он чертовски привлекательно.
-Может хватит уже на меня пялиться?
Я и совсем забыла,что в открытую любовалась его внешностью.Мои щёки мгновенно покрылись румянцем,но я отвернулась чтобы этого не было видно.
-Прекрасно выглядишь
Эти слова парня опять загнали меня в неловкое положение.Да что же это такое?
-Спасибо,ты тоже.
PovHarry
И тут я вспомнил как тогда,перед праздником в честь дня рождения Луи.Она сказала мне чтото типо"Спасибо,ты тоже ничего" и я на неё понарошку обиделся.Как же я скучаю по ней,по прежней Анабель.Но уже ничего не изменить.И я попробую заново покорить её сердце.Если вас интересует вопрос"Куда делись парни?"То я вам отвечу.Я попросил им дать Бель время,чтобы она попыталась всё вспомнить.Мы иногда общаемся.Всякий раз когда я к ним приезжаю они спрашивают " Как Бель?",а я им отвечаю "Так ничего и не вспомнила".
Прошло уже 2 месяца!А она ничего не помнит.С каждым днём моя надежда всё угасает и угасает.И я уже почти не верю в то,что она вспомнит меня,вспомнит нас.
И сейчас она стоит передо мной,совершенно другая.Не моя больше.Но улыбается,а за улыбкой скрывается усталость.Усталость от неизвестности.И я прекрасно понимаю,что она хочет узнать всю правду,и я также хочу ей всё рассказать.Но это невозможно.Нельзя.А иначе,она примет меня за сумасшедшего.И я просто жду.К сожалению мне больше ничего не остаётся.
***
PovAnabel
И вот,я сижу в шикарном ресторане,с шикарным парнем.Я собираюсь с ним серьёзно поговорить.Но я боюсь,хотя чего?Ведь я так давно хотела узнать правду.
-Гарри,я хотела с тобой серьёзно поговорить.
-Хорошо,давай.
-Я хотела спросить тебя,кто ты был мне до аварии?Почему ты ухаживаешь за мной?Почему не бросил в больнице?Ты так добр ко мне и..я не знаю даже..
Вместо ответа последовал тяжёлый вздох.
-Анабель,прости,но я не могу ответить на все твои вопросы.
-Хорошо,давай не на все.
-Я могу ответить только на три твоих вопроса,так сойдёт?
-Да.
Я всё пыталась выбрать три самых сильно волнующих меня вопроса.
-Что произошло в тот вечер?
-Ты была пьяна и села за руль.А затем попала в авто-катастрофу.
Я чувствовала как моё сердце начинает биться быстрей,а дыхание становится учащённей.
-Почему умерла Глория?

-Самоубийство.
Я не верила его словам,Глория?Самоубийство?Невозможно!
По моей щеке скатилась слеза.Не ужели моя подруга и в правду убила себя сама?Но зачем?
PovHarry
Я чувствую себя жалким.Она сидит здесь,со мной,надеясь,что я помогу вспомнить ей всё.А я должен врать,и мне тошно от самого себя.Я вижу как она грустит,как плачет.И ничем не могу помочь.
-Бель...ты в порядке?
-В порядке ли я Гарри?
Её голос стал переходить на крик.И она имела на это полное право.
-Нет,я не в порядке!Я в полном дерьме!Я не помню ничего,что происходило со мной в течении нескольких месяцев!Знаешь как это ужасно не помнить саму себя в какой-то период твоей жизни?-
По её глазам стали течь слёзы.Мне хотелось обнять её,прижать к себе и сказать что всё будет хорошо.Но если я это сделаю,опять совру.Ничего уже не будет хорошо.
-Бель..
-Что Гарри?
Девушка уже сидела,она немного успокоилась,но всё равно продолжала плакать.
Она посмотрела мне в глаза,а я сидел в ожидании третьего вопроса.И наверняка этот вопрос больше всего терзает её голову.
Через несколько секунд она задала свой вопрос.Чего чего,а вот этого я не ожидал.

-Ты любишь меня сейчас?

Angel Of Darkness H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя