Глава 4

1.6K 66 1
                                    

Я проснулась,Гарри рядом уже не было.Я так хочу увидеть его.Вдруг он уродец со шрамами на лице?Или с горбом?Он лысый?Фу фу фу.Надеюсь это не так.
Откинув все мысли по поводу его внешности,я пошла в душ.
Уше голая я стою в душе и моюсь.Но вдруг меня стал волновать один вопрос
-Гарри?
-Да?
-Ты видишь меня?
-А что?-Я могла поклясться,что он улыбается.
-Ты видишь как я моюсь?
-Я этого не делаю,но могу.
-Так!Если ты это сделаешь..
-Что?
-Я не буду с тобой разговаривать!-Усмехнулась я
-Да ладно тебе.
-Гарри,а как ты выглядишь?Я хочу тебя увидеть.
-Всему своё время.
Странно,то же самое мне сказала Глтрия.Но тогда я не придала этому особое значение.
-Гарри,если я выйду,ты меня увидишь?
-О боже.Выходи,я отвернусь.
Я вышла и начала одеваться
-Значит,ты здесь есть,но я тебя не вижу?
-Именно.
-Ну ладно.
Я спустилась на кухню и думала,чем мне позавтракать.Кстати на работу я так и не хожу.А зачем?У меня появился друг-ангел.
-Гарри,а чем ты питаешься?
-Мне это не нужно.
-А что бы ты сейчас съел?Я не знаю,что приготовить.
-Нуу..можно блинчики.
-Эмм,а я не умею их делать.Жаль.
-Я тебе помогу
-Что?
-Я помогу тебе их приготовить.В своё время я был отличным поваром.
-Это так классно!
***
Я уже приготовила блинчики.Гарри диктовал,что мне делать.А я в точности выполняла все действия и получилось замечательно!
-Ммм.Я попробовала первый блинчик.
-Это так вкусно,Гарри.
-Да,я знаю.Как же я хочу его съесть.
-Так съешь!
-Ты меня увидишь
-Неужели ты такой страшный,Гарри?
Парень засмеялся
-Ну,я дамаю,я красавчик
-Какойже ты самовлюблённый!х-Вздохнула я.
-Нет,просто я не считаю себя "страшным"
-Но почему ты не хочешь показаться мне?Я же видела Глорию.
-Понимаешь.Парень тяжело вздохнул.
-Ты хочешь увидеть меня,не потомучто я тебе нужен.А потомучто тебе любопытно.

PovHarry

-Но почему ты не хочешь показаться мне?Я же видела Глорию.
Она хочет увидеть меня только изза собственного любопытства.Не потомучто нуждается во мне.Мне обидно,потомучто я для неё никто больше чем знакомый парень с которым можно поболтать
-Ты хочешь увидеть меня,не потомучто я тебе нужен.А потомучто тебе любопытно.
Я посмотрел на неё,хорошо что она меня не видит меня.
У неё были очень грустные глаза,как будимой она сейчас заплачет.
-Что случилось?спросил я
-Понимаешь-сказала она уже заметно поникшим голосом
-У меня никого нет и не было, ни друзей,не любимого человека.Единственной подругой у меня была Глория.Родители умерли 3 года назад.А все кто хотел со мной общатся,то делали это только изза моих денег.А ты,тебе на них всё равно.Ты почему-то здесь,со мной.За что я тебе очень благодарна.Но...почему ты здесь?

Я не знал что делать,мне хотелось её обнять.Но я задумался.И в правду,почему я здесь?Почему именно с ней.Я сам незнаю,меня просто к ней тянет,но как ей это объяснить.
-Я не знаю,честно незнаю.Ответил я
-Ясно.-Бросила она и побежала на верх попутно стирая слёзы.
Мне было её так жаль.Может я ей и в правду нужен?
PovAnabel
Мне было очень обидно,что он так думает.За всеголишь два дня я очень сильно к нему привязалась.И не представляю,что бы со мной было,если бы не он!
Я встала и побежала к себе в комнату.Я закрылась на замок и упала на кровать.Я начала именно РЫДАТЬ в подушку.Столько всего свалилось на меня.Смерть родителей,любимой подруги.Предательство людей которым я доверяла.А теперь единственный человек,в котором я действительно нуждаюсь,говорит мне,что он мне не нужен.Что со мной не так?Почему я?
Я закрыла глаза и что есть силы зажмурила их.В надежде,что сейчас я их открою и всё будет как прежде.Мама на кухне готовит пирог с малиной.Папа читает газету и курит свою сигарету.Глория сидит и твердит мне,что давно нужно обзавестись парнем.Тогда я это не ценила.А сейчас нуждаюсь в этом.Я открыла глаза,всё также как и минуту назад.Тёмное окно,серое небо,холодный дождь.
PovAvtor
Девушка лежала на кровати и со слезами на глазах вспоминала свою старую жизнь в надежде вернуться туда.Но ничто больше не будет как прежде.
А Гарри,наблюдает за ней из тёмного угла её комнаты.И борется с желанием лечь рядом,крепко обнять её и утешить.
Он очень хочет помочь бедной девушке забыть все беды и наслаждаться жизнью.Но что он может сделать?Сам он,ничего.Но Анабель,может изменить его, также как и он её.Но никто из них об этом не догадывается.Пока, не догадывается..

Angel Of Darkness H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя