Ко мне приближался человек,я поняла,это был Гарри.
Я побежала к нему и заключила в свои объятия.Из глаз лились до боли обжигающие кожу слёзы.Я вспомнила всё.Какбудто тёмная стена в моей голове разрушилась и впустила свет.И в моём случае свет-это Гарри.
-Гарри,прости меня.Я такая дура,что уехала тогда?Надо было выслушать тебя.Прости!Прости любимый!
-Анабель,ты вспомнила.
-Да Гарри,прости меня ещё раз!
-Стой стой стой.Сейчас не ты должна извиняться,а я.
Той ночью,меня напоил Ник и я сам не понятно как оказался в этой комнате.Прости меня Бель,если бы не я,этого всего бы не призошло.
-Я тебя уже давно простила.
Дальше Гарри поднял меня на руки и начал кружить.
А я тем временем прошептала ему на ушко:
-Я люлю тебя
-А я люблю тебя больше
Также тихо прошептал он.
***
Я проснулась
Опять отдышка.
Это был сон,всего лишь сон.Но всё это так странно.Гарри и в правду любил меня?И что это за фантастика с ангелами?
Я схватила свой ноутбук и забила в поисковике.
*Ангелы в реальном мире*
Но в ответ только какие-то глупые легенды и мифы.Обыкновенная некому не нужная информация.
Я положила на место свой ноут и пошла в душ.
***
Я одела чёрные домашние шорты и большую мужскую футболку.Это была футболка Гарри,но как она оказалась у меня,я незнаю.Она пахла так вкусно и я решила её одеть.
Я открыла дверь из своей комнаты и учуяла запах блинчиков.Гарри печёт?Спустясь по лестнице вниз я зашла на кухню.Ага.Гарри стоял около плиты в одних спортивных штанах и шевелил бёдрами в такт музыке.Выглядит он чертовски привлекательно.
-Хм хм.
-Уже проснулась?
-Как видишь.Эмм..ты готовишь?
-Да,люблю это дело.
-Надеюсь получиться вкусно.
-Можешь не сомневаться в этом.
Я подошла к столу и села на стул в ожидании своего завтрака.
Через несколько минут передо мной стояла тарелка блинчиков политая вареньем.Ммм.Выглядит аппетитно.
Я начала поедать сие творение.Гарри сидел рядом и тоже потихоньку кушал свой утренний шедевр.
-Это очень вкусно
-Спасибо,приятно слышать это от тебя.
Мои щёки покрылись румянцем поэтому я опустила голову и начала ковыряться в ногтях.Всегда делай так в непонятной ситуации.
Гарри убрал посуду и уже мыл руки.Я подошла к нему и села на кухонную тумбочку.
-Чем сегодня планируешь заняться?
-Не знаю.Я ещё не думал на эту тему.
-...
-Не хочешь сходить в кафе или ещё куда-нибудь.
-Типо свидание?
-Если хочешь.
-На самом деле я сходила бы.
-Правда?
Глаза парня какбудто блеснули,это привлекло моё внимание.И только сейчас я заметила на сколько красивы его глаза...
Гарри тоже смотрел мне в глаза и опять это чувство дежавю.Перед глазами начали проплывать какие-то картинки.Но я была сосредоточена на Гарри.
-Бель,ты не представляешь как я хочу тебя поцеловать.
-Не один ты.
Он начал приближаться ко мне и я склонила голову перед ним.Он обвил мою талию одной рукой,а вторую положил на шею.Он коснулся моих губ и картинки опять поплыли в голове. Что это?Я схожу с ума?
-Нет,ты не сошла с ума,Анабель
Раздался голос в моей голове.
Такой знакомый
Такой родной
И когда-то любимый...
PovAvtor
Анабель конечно мало о чём могла нормально мыслить.В её голове как всегда было много вопросов,и мало ответов.Её голову как и когда-то в прошлом одурманил ангелочек Стайлс.Никто из них ещё не догадываются,что всё ещё впереди.Конечно вы можете догадываться,что Анабель всё вспомнит,но какова будет её реакция?Сможет ли она почувствовать всё тоже самое,что и чувствует к ней её Ангел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angel Of Darkness H.S.
RandomДевушка по имени Анабель,теряет всех своих близких.Она не знает,как жить дальше?Что делать?Чем заниматься?В её голове не однократно проносятся мысли о суециде.Но на место её выдранного сердца,приходит новое,половинка которого принадлежит Ангелу. All...