Глава 6

1.2K 63 0
                                    

-Всмысле?
Я не совсем понимала о чём он говорит,причём тут 4 часа?
-Я могу быть человеком только около часа!А прошло 4!
-И что это значит?Почему это происходит?
-Я незнаю.
PovHarry
-Я незнаю.Я соврал,на самом деле я знаю почему так происходит.Когда ангел нашёл человека,который нужен ему,с которым ему хорошо.То ты становишся человеком.Безумие,но за такое короткое время,я очень сильно привязался к Бель.
Но говорить ей об этом пока ещё рано.Тем более,может быть это ещё не точная причина.
-Хорошо,разберёшся с этим позже.А сейчас нужно решить,где ты будешь спать.
-С тобой,чего тут думать?
-А ты не афигел?Спать он со мной собрался.Мы с тобой знакомы всего лишь пару дней и ты мне предлагаешь спать с тобой?
-Да

-Нет

-Да

-Нет

-Да

-Так,всё!Хватит!Ты будешь спать в гостинной на диване и это не обсуждается.
В ответ он только что-то пробурчал себе под нос и пошёл за мной.
Диван был не маленький,так что ему будет удобно.
-Так,жди здесь,сейчас принесу постельное бильё.
***
-Неееет
Гарри сидел на полу и ныл,потомучто ему видите ли не нравится постельное бильё.Ну подумаешь,с бабочками,и что?Он же его не собирается на себя надевать.Упрямый барашек.
-Ну Гарри,ты же его не на себя одеваешь.
-Но оно с бабочками.-Продолжал ныть парень
-Тогда спи на полу.
-Ладно,ладно.Буду спать с бабочками.
-Вот и спи.
Я развернулась и ушла.Мне захотелось какао и я решила сделать его и Гарри тоже.
Спустя 5 минут,оно было готово.

Я пошла в комнату к Гарри,но он уже тихо посапывал.Я поставила какао на столик и подошла к этому ангелочку.
Длинные ресницы спокойно лежали на его щеках.Алые губы были чу-чуть приоткрыты.Кудряшки разбросаны по всему лицу парня.
От этого умиления я не сдержала улыбки.Я осторожно коснулась рукой его щеки и погладила большим пальцем.
Задерживаться на долго я не стала и пошла к себе в комнату.
Этой ночью меня мучила бессонница.Так что я просто лежала и слушала музыку.Вдруг я увидела,что на кухне загорелся свет.У меня была приоткрыта дверь,так что я смогла это заметить.
Я надела шорты и спустилась в низ.
Как я и думала,там был Гарри.Он стоял около тумбы и наливал себе воды.Я подошла сзади и пощекотала пальцами его рёбра.
Он развернулся ко мне учащённо дыша.
-Зачем так пугать то?
-Прости.А ты чего не спишь?
-Не могу уснуть.Как проснулся в два часа ночи,так и не сплю.А ты?
-Я тоже не могу заснуть.
Я потянулась рукой до графина с водой,но Гарри меня опередил.
-Давай налью.
Он достал для меня ещё один стакан и налил воды.
-Держи
-Спасибо.
Я отпила немного и поставила стакан в раковину.
Гарри наблюдал за всеми моими движениями.А потом развернулся и пошёл наверх.Я выключила свет на кухне и побежала за ним.
-Гарри!-Позвала я его
-А?
-Если хочешь,можешь поспать со мной.
-С радостью.-Он улыбнулся и пошел в мою спальную.
Мы легли на кровать.И я сразуже уснула.
Последнее,что я почувствовала,это руку Гарри на своей талии.Ну и пусть,мне это даже нравится.

Angel Of Darkness H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя