Глава 7

1.3K 62 0
                                    

Я проснулась около 11 часов утра.Гарри так же лежал и спал.Я взяла свой телефон и сфотографировала себя вместе с ним.Миленько получилось.Я улыбнулась своим мыслям и пошла в душ.
Когда я вышла,Гарри в постели не было.
Я спустилась в низ,он был на кухне.На нём были всё тебе джынсы что и вчера,а вот рубашки небыло.И я решила, что сегодня едем покупать ему одежду!
-Привет!
-Уже проснулась.
Он стоял у плиты и чтото готовил.Не отрицаю,пахло вкусно.
-Гарри,а ты не хочешь сегодня по магазинам пройтись,или ты всю жизнь проходишь в одних джинсах.
-Ой,даже не подумал.Не волнуйся,у меня есть одежда.Сегодня я уеду к себе домой.
*Моя челюсть встречается с полом*
-К себе куда ?
-До-мой.-По слогам проговорил парень.
-Оооткуда у тебя дом?
-Когда я был человеком он у меня был,собственно он и сейчас есть.
***
Мы сидим в моей машине,Гарри диктует куда мне ехать.Мы направляемся к нему домой.
*Спустя час*
-Это твой дом?
-Да,это мой дом.
-Круто.
Это был огормный,красивый особняк.С бассейном и с большими прозрачными окнами.
-Ну что,пошли?
-Пошли
***
Гарри сходил в душ,затем вышел.
-Ну что,спасибо тебе,что приняла меня.Теперь я буду жить у себя.
Я думаю,я больше не буду тебе мешать.Так что...прощай.
-Прощай?Почему ты прощаешься?Мы что,болше не увидимся?Никогда?
-Анабель,у тебя есть своя жизнь в которой нет места для меня.Живи спокойно.А я не буде тебе мешать.
Я буду тебе обузой.Думаю,что тебе будет лучше без меня.
-Гарри.Прошу..ненадо.Пожалуйста.
По моей щеке скатилась слеза.
-Прости...
-Гарри,ты сделал мою жизнь на столько прекрасной.Что эти несколько дней.Превзошли все мои обычно прожитые годы.Ты-для меня не просто человек.Ты заставляешь меня улыбаться когда хочется плакать.Ты делаешь меня счастливой.У меня больше никого нет,Гарри.Ты для меня стал единственным родным человеком в этой жизни.Не уходи..прошу..ненадо...пожалуйста.
-Бель
-Мм?
-Можно...можно тебя поцеловать?
Я посмотрела на Гарри,он смотрел на меня взглядом полным боли и сожаления,но не смотря ни на что,я подошла к нему,взяла его лицо в обе руки и притянула к себе.Я почувствовала его тёплые губы на своих и всё волнение ушло.Сейчас существовали только он и я.Пойелуй был очень нежный и чувствительный.Но Гарри отошёл от меня и скрылся в темноте.
-Прости...
Прошептал он.Затем я ещё больше расплакалась и убежала из дома.Я быстро завела машину и скрылась.
Пока я ехала,начался дождь.
Слёзы также лились из моих глаз.Почему все уходят от меня?Почему?
Я ударила по рулю и свернула в сторону дома.Я бросила машину и выбежала из неё.
Дождь..Я люблю дождь.
Кажется,что небо так же плачет.Когда оно теряет ангелов,оно плачет.Вот и я потеряла своего.Почему он ушёл?
Я упала на асвальт и продолжала плакать.
И я поняла.Поняла,что по настоящему влюбилась.Такого со мной никогда не было.Он украл моё сердце.Выдрал его.Со всеми корнями.Теперь на его месте пустая дыра.Ничего нет.Он ушёл..Предал меня..также как и все остальные..
Я встала с земли и громко закричала.Закричала что есть мочи.От всей души.Которая говорила "Просто кричи"
-Тебя нет!Не существует!Нету!Тебя нет.
Я заставляла себя неверить в него.Верить в то, что его нет.
Ещё около часа стоя под дождём я уверяла себя в том,что это всего лишь сон и на последок сказала
-Гарри Стайлс,ты самое худшее что было в моей жизни!
***
Я лежала в ванной и тупо пялилась в окно,по которому бились капли дождя.
PovHarry
Было больно.Больно целовать её,зная что это последний раз.Я не смогу стать для неё кем-то большим.В любой момент я могу исчезнуть и причинить ей больше боли.Гораздо больше.Так что лучше покончить с этим сейчас.
***
Я сидел у окна,когда вдруг почувствовал жгучую боль в области сердца.Я посмотрел на свои руки и не поверил.Я изчезаю.
-Нееет!
Она не верит в меня.Что же я наделал?
Пелена слёз накрыла мои глаза и мне ничего не оставалось как только через жгучую боль ждать полного исчезновения из этого мира.Из её жизни...

Angel Of Darkness H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя