PovAnabel
Я лежала на кровати и выплёскивала свои эмоции в подушку.Моё морально истощённое тело звало его.И также чувствовало его пресудсттвие.В груди,около сердца было ощущение какбудто его крупинки собрались вместе и сердце вернулась на своё место,от мысли,что он рядом.Но в туже минуту я снова ощутила зверскую боль.Он умирает.Я умираю.
Я звала его.Всеми силами звала.Оно..сердце звало.Я чувствовала его присудствие как никогда раньше.Но что-то умирает.Яхотела встать и биться об стену.Но тело не слушалось.
Я собрала всю волю и..
-Ты нужен мне Гарри,Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ
Я увидела как из тьмы встаёт фигура человека.Это он,без сомнений и вариантов.
Я встала,я смогла.И теперь я бежала навстречу своему любимому.Я бросилась к нему в объятия,из глаз с новой силой хлынули слёзы.Но это были слёзы счастья.Вновь мной обретённого.
***
Мы смотрели друг другу в глаза казалось вечность.Сейчас существовали только он и я.И больше никого и ни чего.
-Ты вернулся-прошептала я.Улыбка озарила моё лицо.
-Куда я от тебя денусь.
Неуспела я ничего ответить как он накрыл мои губы своими. И мы слились в нежном поцелуе.
Вскоре мы отстранилась друг от друга из-за недостатка воздуха.
-Я так скучала
Он коснулся рукой моей щеки и вытер слёзы
-Я тоже скучал
Он посмотрел на меня взглядом полным сожаления,но я знала,что я прощу его.
-Прости меня,Бель,я думал так будет лучше для тебя.Я не знал что это принесёт такую боль и...
-Я прощаю.
Гарри улыбнулся во все 32 и подхватил меня на руки.Он начал крутить меня и я смеялась.В первые за несколько месяцев,я смеялась.А сердце отбивало бешеный ритм.Я снова живу.С ним.
***
Я проснулась от того,что ктото целовал моё лицо.
PovHarry
Я нашёл её.Я снова с ней.Наконец-то.
Я уже давно на спал,а моё солнышко ещё прибывало в царстве Морфея.Какаяже она красивая,я совершил ужасную ошибку,оставив её одну.Какой же я идиот.Такое сокровище нужно хранить.
Я смотрел на неё.Она прекрасна,как луна в ночи.Как белый свет на фоне чёрного неба.И ещё больше радует меня,что она со мной,она мой свет.
Я не удержался и начал целовать её носик,потом щёчки и лобик.
PovAnabel
-Что ты делаешь?
-Целую тебя.
Пфф,так просто
-Зачем?
Но ответа не последовало,а вместо него он дал мне розу..она была точно такаяже как...!
Не может быть!Я смотрела на него округлёнными глазами полными шока.
-Этто был тты?
-Дда
Я толкнула его в плечё
-Несмешно.
Я взяла розу и поставила в вазу.
-Она также прекрасна как и ты.
Гарри обнял меня сзади за талию и начал целовать шею.Как же я люблю своего Ангела.
Я улыбнулась своим мыслям.
-Я люблю тебя
-Я тоже тебя люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angel Of Darkness H.S.
RandomДевушка по имени Анабель,теряет всех своих близких.Она не знает,как жить дальше?Что делать?Чем заниматься?В её голове не однократно проносятся мысли о суециде.Но на место её выдранного сердца,приходит новое,половинка которого принадлежит Ангелу. All...