Глава 10

1.1K 51 3
                                    

Сегодня мы решили сходить в парк аттракционов.Гарри сказал,что я вообще никуда не хожу.Так что сегодня будем веселиться.
Мы собирались к четырём часам,и вот Гарри спускается.Кстати я теперь живу с ним,да.
Он как настоящий джентельмен,открыл мне дверь в машину и вскоре,сел сам.
До парка ехать было не долго,по словам парня.
***
-Это было круто!
Мы прокатились уже на нескольких совершенно безбашенных аттракционах и я удивляюсь как Гарри может не кричать?Это же безумно страшно,но очень круто!
-Я знаю.
Мы сели за небольшой столик в кафе и Гарри отошёл мне засладкой ватой.
Ко мне подсели два парня,примерно возраста Гарри.Один был блондин,а другой шатен.
-Привет.
-Привет ребят.
Они на мой взгляд показались дружелюбными,но вот вопрос.Чё они тут расселись,ещё и лыбятся сидят.
-А..эмм.А что вы тут сидите?
-Ой прости.Это Луи,а я Найл.
-А я Анабель,можно просто Бель.
-Очень приятно,кароче,зачем мы собственно пришли,ты умеешь петь?
-Что?Всмысле?
-Ты умеешь петь?Нам нужно сейчас выступить вон там.-Луи показал на сцену.-А у нас парень заболел.
-Ну я не уверенна что у меня получится.
-Да ладно тебе,спой отрывок какойто песни
-*******
-Ну вот,а ты говорила не уверенна,у тебя отлично получается.
Ты знаешь (название песни)?
-Да
-Идеально,тогда пошли.
Я написала Гарри сообщение,что отойду ненадолго и со спокойной совестью пошла.
***
И вот я уже на сцене,в детстве я занималась вокалом,и у меня были большие планы на будущее в которые входила карьера певицы.Но всё прахом разрушилась,когда я узнала о смерти родителей потомучто после этого я закрылась в себе и у меня просто не было сил идти дальше.
Но эти ребята решили разбудить во мне мой голос.
Мы начали петь,я увидела Гарри который стоял с сахарной ватой и улыбался мне я тоже улыбнулась,но продолжала петь и нехочу показаться зазнайкой,но у меня получилось отлично не смотря на то,что я не репетировала около 3-х лет.
Песня закончилась,нам аплодировали.Я была безумно благодарна ребятам,теперь я попробую не терять навык пения.
После выступления ребята обняли меня и мы обменялись номерами телефонов.Они очень милые ребята.
Я нашла Гарри в толпе и улыбнулась парню также как и он мне.
-Ты прекрасно поёшь,почему ты не рассказывала мне об этом?
-Не было повода,ну ладно,поздно уже.Поехали домой,я устала.
-Конечно.
Гарри обнял меня за талию и поцеловал в макушку.
***
Вечером мы решили посмотреть фильм.Я сделала попкорн,а Гарри выбирал,что посмотреть.
Мы спокойно смотрели фильм и ели попкорн.Также Гарри рассказал,что теперь он человек,НАВСЕГДА.

Angel Of Darkness H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя