-Ты любишь меня сейчас?
Я не знал что ей ответить.Конечно я люблю её!Но я не хочу её пугать.Иначе она отдалиться от меня и по этому я ответил:
-Понимаешь..это сложно
-Ясно
-Что тебе ясно?Что моя любимая девушка попала в катастрофу изза её парня-придурка,который чуть не переспал с какойто девкой?Что сейчас она не помнит ничего?Что больше не сможет любить также сильно как раньше?Что тебе ясно?
-Прости
-За что ты извиняешься?
-За то, что не помню.
-Ты в этом не виновата.
-Гарри,понимаешь,я пытаюсь,пробую перебирать разные мысли в голове...но у меня ничего не получается.Мне нужна твоя помощь.
-Пойдём.
Я бросил деньги на стол и взял девушку за руку.Она спрашивала меня "Куда мы идём?"
-Ты же просила меня помочь тебе,вот я и помогаю.
Мы сели в машину и поехали.Я вез её как ни странно к ней домой.Может она так вспомнит.
***
PovAnabel
Через пару часов мы приехали...ко мне домой?
-Гарри,зачем ты привёз меня сюда?
-Подожди
Мы зашли внутрь,я также как и у Гарри обратила внимание на большое количество фотографий стоявших на полках,подоконниках и так далее.
Я повернулась к Гарри,а он будто отвечая на невидимый вопрос улыбнулся и кивнул отводя взгляд в пол и продолжая улыбаться.
Я опять посмотрела на все те фотографии,мы были счастливы.
По моей щеке скатилась слеза.Почему я не помню человека которого любила?Или люблю?
Я повернулась лицом к парню и увидела что его там уже небыло.Я пошла искать его.
Но искать долго не пришлось.Когда я зашла в свою комнату,то увидела как он стоит смотря куда-то и...плачет?Но ещё и улыбается.
-Ты спасла меня...здесь.Не дала погибнуть,не дала умереть.
Он указал пальцем на пол около стены и сказал
-Я умирал здесь.Сгорал в чувствах к тебе,Анабель!Я люблю тебя до сих пор.
Голос парня перешёл на шёпот.Но я всё равно всё слышала.
-Но почему я не помню тебя?
Я уже не плакала,а рыдала.Какая-то боль пожирала меня из нутри.
-Почему?
Я продолжала плакать.
Я упала на пол в конвульсиях,моя голова ужасно болела.Какбудто в неё влетело тысячи пуль.Какбудто что-то пытается сломать невидимую стену.
Я посмотрела на свою левую руку и знаете что я увидела?Шрам.
Какие-то картинки этого момента проплыли в моей глове.
-Ты тоже спас меня той ночью.Я могла умереть.
-Ты..вспомнила?
-В моей голове был проблеск той ночи
Почему это чтото не может сломать путь к моим воспоминаниям?
-Я Ангел.
-Что?
-Я был твоим ангелом-хранителем.Я пришёл к тебе,а затем влюбился.И ты тоже любила меня.Но я изчез.И через какое-то время снова вернулся в облике человека.И всё было хорошо.
-А потом мы поехали на день рождение к Луи,я пошла тебя и искать.И нашла комнату где ты был с какойто девушкой.Я взяла твою машину и поехала куда-то.А потом авария и всё...
-Анабель..ты
-Да Гарри,я вспомнила всё.Я помню каждое мгновенье проведённое с тобой.И знаешь,мне больно.Ты не должен был позволять этой мерзавке завладеть твоим разумом.Недолжен!-
Я сорвалась на крик.Я всё вспомнила!Всё!Но мне ненравиться всё это.То что я увидела там.Время меняет людей.
PovHarry
Она вспомнила!Она помнит всё!
Всё внутри ликовало и радовалось,но Анабель была не рада.Это всё из-за той истории?
-Анабель...я
-Уходи.
-Что?
-Уйди из моей жизни.Я поняла почему я не вспоминала так долго.Я не люблю тебя больше!Я не люблю тебя,Гарри!
-Что?Но прошло так мало времени!Ты не могла утратить чувства ко мне за такое малое количество времени!
-Время может остудить даже самую горячую чашку чая.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Конец
Да ребят,это конец.
Конец внимание,первой части.
Когда на этой истории будет 1000 просмотров,я выложу вторую.Сегодня после обеда,я скажу как она будет называеться.
Ещё я хочу сказать всем кто читает мой бред огромное спасибо!Вас не очень много,но мне всё равно чертовски приятно знать ,что то, что я пишу ктото читает.
Люблю вас❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angel Of Darkness H.S.
RandomДевушка по имени Анабель,теряет всех своих близких.Она не знает,как жить дальше?Что делать?Чем заниматься?В её голове не однократно проносятся мысли о суециде.Но на место её выдранного сердца,приходит новое,половинка которого принадлежит Ангелу. All...