Глава 5

1.6K 63 0
                                    

PovHarry
Когда Бель уснула,я лёг рядом с ней и прижал её к себе.Она страдает.Страдает от собственной жизни.Я готов сделать всё,чтобы она была счастлива.Чтобы радовалась жизни,а не плакала по ночам.Но что я могу сделать?У меня даже тела физического нет.Мне так жаль.
PovAnabel
Я уже проснулась.Настроения как обычно не было.Я решила сегодня сходить куда-нибудь.
***
Я уже позавтракала и сходила в душь.С Гарри я не разговаривала.Пусть подумает о вчерашнем.
Так вот,я выбрала кино.Схожу сегодня туда,а то дома киснуть не хочется.Хотя именно это я делаю в последнее время.
И так.Я одела чёрные джинсы,футболку с ангелочком,да,вы не ошиблись,с ангелочком.И свои конверсы.Волосы завязала в неряшливый пучок и замазала синяки под глазами.Немного макияжа не помешает,потому что глаза у меня были опухшими от слёз.
Я вышла из дома и поехала в кино на своей машине.
Я выбрала какой-то фильм,на самом деле мне всё равно было куда идти.
Сижу значит я такая в зале и тут проходит какойто парень и опрокидывает на меня весь свой попкорн.
-Ой,прости меня.-Блин,
Парень начал стряхивать с меня попкорн,но я не злилась на него.Наоборот это было так мило
-Ничего,я сама.
Я встала и отряхнулась.Затем смахнула попкорн со своего сидения и села обратно.Парень сел рядом со мной и улыбнулся,на что я ответила ему тем же
-Меня Найл зовут.-Улыбнулся парнишка
-А меня Анабель,можно просто Бель.
-Очень приятно,Бель.
Мы пожали друг другу руки и продолжили смотреть фильм.
***
Капец.Ваще.Я в шоке.Вот блин!
Я всячески ругалась внутри себя потомучто выбрала фильм "Виноваты Звёзды" Только рыдать мне сейчас не хватало!Ваще капец..
В конце фильма я всё равно заплакала,Найл дал мне салфетку и я вытерла слёзы.Слава Богу,что моя косметика у меня ссобой и в туалете я привела себя в человеческий вид.
Мы с Найлом обменялись номерами телефонов и разошлись по домам.
Дома меня ждал сюрприз.
Захожу я значит такая,а передо мной на кухне стоит малиновый пирог,мой любимый.Мама всегда его делала.Так!Стоп!Не хватало ещё сейчас зареветь.
Я подошла к столу,там лежал рисунок.Я взяла его в руки и удивилась там была нарисована Я!Простым карандашом был нарисован мой портрет.Но кто мог это сделать?Гарри?Нет,он не мог!Или...мог?
Я села за стол и начала пить чай с пирогом.Он был очень вкусный!
-Ну что,нравится?
-Гарри?
-Да
-Так это ты сделал,но как?
-Если чего-то сильно хочется,то всегда получится.
-Так ты опять этого захотел?
-Да,я хотел извинится,за то, что сказал вчера.Я не подумал,прости.
-Да ладно,что уж там.
-Я сегодня приглашаю тебя на свидание.
-Ты?Меня?
-Да,будь готова к шести.
-Ххорошо.
***
Я одела мятное платье чуть выше колен.Она под конец было чуть пышное.А в области талии много прозрачных камешков.Я одела свои белые туфли на каблуке.
Волосы я заплела в колосок,что получилось очень кстати.С косметикой я не переборщила.Стрелки и туш.Всё.
Я уже вышла из дома.Гарри не сказал куда идти.
-Гарри,куда теперь?
-Садись в машину
Я села
-Теперь поехали
Всю дорогу Гарри диктовал мне куда ехать.Мы доехали до ресторана.Он был не дешёвый но и не слишком шикарный.Мне нравится этот компрамис.
Я села за столик.Ко мне подошёл официант и я заказала еду.Когда он ушёл Гарри начал говорить.
-Бель,за эти три дня я очень к тебе привязался и решил кое-что.
Недоговоривши парень замолчал.
-Гарри!Гаррии
Он не отвечал,куда он подевался из моей то головы?
Спустя минуты четыре комне подошёл парень лет двадцати и сел передо мной за столик.Изумрудного цвета глаза смотрели на меня.В них проблеснула какая-то искра и он улыбнулся.Господи, у него ямочки!На голове был творческий беспорядок.Каждая кудряшка лежала там где и должна была.Таких красивых людей я никогда не видела.Но я тут как бы не одна,так что к сожалению его прийдется выпроводить отсюда.
-Эм..извините,но я тут не одна..Эм..так что не могли бы вы уйти.
-Анабель Анабель.Как неприлично
И тут в моём сердце чтото приятно ёкнуло.Этот голос из моей головы.Тот же самый,с хрипцой.Неужели это..
-Гарри?
Парень заулыбался ещё сильней и кивнул.
Моя челюсть встретилась с полом пока я прибывала в шоке.
-Этто тты?
-Этто Яяя
-Не смешно.-Я шутливо надула губки
-Ну что?Теперь довольна?
-Боже Гарри,а ты и впрямь красавчик.-Я улыбнулась.
Он был одет в чёрные узкие джынсы и белую рубашку,пуговицы на которой были расстёгнуты до груди,так что я могла увидеть татуировку птиц по сторонам ниже его ключиц.Он всё таки красавец!
-Я же говорил.
Я закатила глаза и снова начала пялится на него.
-Может хватит?
Спросил кудряш
А в голове пронеслось "Мне всегда будет мало"
-Оу,прости.-Мои щёки налились краской и Гарри ухмыльнулся.
-Ну,что.У нас есть ещё час до того как я изчезну и заберусь обратно в твою голову,Бель.-
Я улыбнулась.
Весь вечер мы болтали обо всём.О любимом фильме,напитке,рассказывали истории из детсва.Он рассказал о своей сестре и родителях и на самом деле.Я хотела,чтобы этот момент длился вечно.
***
Спустя какое-то время мы пошли домой.
Гарри как джентельмен открыл мне дверь,а затем вошёл сам.
-Я прекрасно провела этот вечер.
-Я тоже.
-Спасибо тебе
-За что?
-Ты помог мне забыть о проблемах здешнего мира,пусть хоть на один вечер.Но это уже прогресс.
-Я рад,что помог тебе.
Я улыбнулась и пошла в душ.Когда я вышла,Гарри лежал на моей кровати и улыбаясь смотрел в потолок.
-Ты чего,Гарри?
-Ничего,просто мне очень понравился сегодняшний вечер.
Я улыбнулась
-А кстати,где ты будешь спать?
Гарри посмотрел на меня шокированным взглядом и посмотрел на свои часы.
-Гарри,что случилось?
-Прошло 4 часа!

Angel Of Darkness H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя