part 1

18.4K 254 44
                                    

В жизни нет ничего невозможного. Я пыталась донести эту простую мысль до всего человечества своей работой, своей собственной жизнью. Если вы пытаетесь стать идеалом для себя - это нормально, но если сам человек тебя переделывает, только чтобы ему было удобно, то он не тот кто вам нужен. Моя жизнь, не самая сладкая, она потерпела кучу огромных ошибок, неудач и потерь. Не советую лезть в мою душу - это просто мой персональный фильм ужасов, который я никому не посоветую. Я думаю стоит начать с самого начала..Нет, не со своего рождения, а с моего переезда.

Изначально я жила в Чикаго - самый населённый город штата Иллинойс и третий по населению город в Соединённых Штатах. После недавнего времени нам пришлось переехать в городок под названием Шарлотт. Почему именно туда? Ответ прост. Мой папа (Эйдан) занимается финансированием всяких проектов, и мы переезжаем в Шарлотт, так как ему предложил более высокую должность в бизнесе, какой-то мужчина. Тяжело ли мне было? Пх, конечно. Тут все мои друзья, тут мой дом, тут моя школа. Смогу ли я привыкнуть к новому?
Я вспомнила что забыла вам рассказать. Я в отношениях. С кем? Хах если без реальных шуток то с абьюзером. Не ожидали? Я до того момента тоже.
Расскажу кратно..

/После очередной ревности Майкла, я пришла домой в слезах. Папы и мамы не было дома, он на работе. Я прогуляла последний урок благодаря ему. Я больше не могла терпеть его ревнивые чувства ко мне, и поэтому я решила с ним расстаться.

Зайдя в Instagram, я быстро зашла на аккаунт парня и отправила всего лишь одно сообщение "извини, мы расстаёмся".

Не прошло и больше пятнадцати минут, как парень резко влетает ко мне в дом и начинает ругаться. Он кричал на меня с такой злостью, что был готов убить, но место этого он ударил меня несколько раз и сказал что мы будет продолжать встречаться. С тех пор, если я делаю что-то не то, он начинала меня избивать./

Когда я собирала вещи к переезду  я думала как и когда сказать мне об этом Майклу. Я боялась что если скажу до уезда, то он придёт и прибьёт меня заживо. А вот если после того как окажусь в Шарлотт, то он вряд ли мне что-то сделает.

~~~
Мы уже подъехали к нашему новому дому. Он был достаточно большой, с двумя этажами и рядом был гараж. Я сразу побежала смотреть свою комнату, в надежде что у неё будут большие окна, почти во всю стену. Я просто обожаю ночь, особенно когда открываешь шторы и любуешься на звёзды с окна.

Комната была небольшая, в ней было всё что мне нужно. Хотя многово мне и не надо. Двухспальная кровать, шкаф с полками полными книг, стол, и как я и хотела окно во всю стену со шторами.

Я разложила все свои вещи в шкаф, а позже направилась в свою ванну. Быстро наведя порядок и спустилась на кухню, с которой что-то вкусно пахло.

- опаньки, что готовишь? - спрашивала я, спускаясь с лестницы и направляясь к столу.

- наггетсы, будешь? - повернулась ко мне мама.

- спрашиваешь? Конечно! - прыгнула за стол я.

- солнышко, у нас сегодня ужин, ты помнишь? - уточнил папа, а мама ставила тарелку с едой передо мной.

- да, ко скольки вы вернётесь?

- я думаю поздно - сказал папа и опёрся локтями на стол.

- ладно..

- хорошо, ужин через час, мы пошли собираться - он поцеловал меня в лоб и направился с мамой в комнату.

Когда я всё доела, то положила посуду в мойку и побежала в свою комнату, решая по дороге чем буду заниматься. Решив что буду пересматривать свой любимый фильм и параллельно читать книгу, я побежала включать ноутбук. Уже всё нашла и приготовилась снять фильм с паузы, как вдруг меня зовёт мама:

- Рэйчел, солнышко, иди закройся за нами.

- уже бегу - я быстро побежала к лестнице и спустилась вниз.

- так, Рэйч, прошу тебя дома бардак не устраивать и никому не открывать - сказала мам, поцеловала меня в лоб и улыбнулась.

- ну маам..мне не шесть лет, а шестнадцать, я всё прекрасно знаю и без твоих напоминаний.

- Рэй, мама же переживает, мы точно не знаем когда вернёмся, но если что пиши нам - сказал отец и повторил мамины действия.

- я поняла, поняла..- устало кинула свой взгляд на родителей.

Мы попрощались и обнялись ещё раз. Они уже ушли и я побежала в свою комнату продолжать заниматься своими делами. Сняв с паузы, открыла нужную страницу и чуть уменьшила звук. Фильм включён как бы для фона, так как я пересматривала его раз десять так точно, то он просто играет на заднем плане и не отвлекает меня.

Шел второй час отсутствия родителей, я уже почти дочитала книгу и досмотрела фильм, но спустя пару минут не заметила как уснула.

Утром меня разбудил папа, объясняя это тем, что я опаздываю. Я быстро встала и побежала собираться. В ванной сделала все дела и самый обыкновенный макияж. Тональный крем и тушь. Подбежав к шкафу, я достала юбку выше колена и с довольно высокой талией, сверху надела чёрную свободную рубашку.
Взяв рюкзак и собрав нужные вещи, спустилась вниз, на первый этаж..

Мурмаер, собственность тебя погубитМесто, где живут истории. Откройте их для себя