- оу, Эндрю - сказал парень открыв дверь - проходи.
- здравствуй, Мурмаер - парень прошёл в дом и посмотрел на меня - новую игрушку нашёл? - усмехнулся тот.
- тебя не косается - грубо произнёс шатен - ты принёс? - он сел за стол, так как везде были собаки, которым не очень нравилось присутствие этого гостя.
- да, тут все документы на их имена, водительские права, паспорта, загранпаспорта, вообщем всё - он открыл папку и стал показывать Пэтону их.
Я сидела на диване, гладя других собак и параллельно держа за ошейник Лигру. Все вели себя спокойно, только она так реагировала. Я ждала пока они догвоорят и парень уйдёт, как вдруг меня позвали.
- Рэйчел, иди сюда - я встала с дивана и аккуратно подошла к шатену, вместе с собакой - принеси из моей комнаты чёрную папку - он приблизился к моему уху и прошептал - только попробуй сделать что-нибудь другое.
- хорошо, но что делать с Лигрой? - парень взял собаку за ошейник и я ушла к нему в комнату.
pov payton
- что за куколка? - парень ухмыльнулся мне - продашь на одну ночь?
- ей шестнадцать идиот, только попробуй к не прикоснуться!
- да ладно тебе, раньше же продавал, жалко что ли? - он сложил руки на стол и пошло улыбнулся.
- я тебя предупредил, если ты хоть пальцем тронешь Рэйчел, я тебе голову откручу и самолично пристрелю...
pov rachel
Я поднялась на второй этаж и направилась в комнату парня, по его просьбе. Открыв дверь с помощью карточки, которую мне дал парень, я зашла в его атмосферу. Комната показывала душу парня, тёмная, с красной подсветкой, чёрной мебелью и одеждой, с чёрными шторами, которые постоянно завешаны и днём, и ночью.Я подошла к его столу, на ней лежала та самая чёрная папка с документами. Аккуратно взяв её, я хотела уже уйти, как вдруг заметила что-то под кроватью.
- боже, Рэйчел, не нужно..- говорила себе под нос я, чтобы не нарываться на неприятности - ну не, я слишком любопытная.
Положив документы на кровать, я посмотрела под неё и увидела то ли ящик, то ли кейс. Достала его и попыталась открыть, тут был замок, так что чтобы открыть нужен был ключ. Я убрала всё на место и выйдя из комнаты, закрыла её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер, собственность тебя погубит
FanfictionЕсть куча фанфиков про мафию, но это будет с простым началом, но с очень неожиданным концом.. ..и потом она внезапно изменилась. Она вернулась совершенно другим человеком, с новым мышлением, с новой внешностью, с новой душой. Девушка которая любила...