part 21

7.2K 156 16
                                    

Мы шли ко входу школы. Все завидно смотрели на меня и проживали во мне дыры. Сколько же в них было зависти и гнева, никогда не думала что мне можно хоть чему-то завидовать. Зайдя в школу мне стало ещё не комфортнее, они готовы были меня порвать на части. Хотя я даже не встречаюсь с ним, да и завидовать тут в принципе нечему.

Вдруг мы видим что к нам несётся со всех ног Сиерра. Она прыгнула на шатена и поцеловала его куда только можно.

- Сиерра, боже, я просил так не делать - парень ослабил хватку и она сразу слезла.

- прости, я забыла - она посмотрела на меня, хищные взглядом - она так и будет с тобой шляться?

- да, Си, так что отвали от неё - они взялись за руки и мы пошли в клас.

Когда я зашла в класс, ко мне сразу подошли девочки. 

- так, Рэйчел, сегодня ты сядешь со мной - сказал Райли - и это не обговаревается! - она взяла меня за руку и подвела к четвёртой парте среднего ряда.

К нам подошли все девочки и мы стали болтать. Мурмаер с Среррой так и не пришли, они сказали что придут ближе к звонку, осталась всего минута.

Неожиданно в класс забигаер она, рассплаканная, с потёкшей тушью. Забрав свои вещи, она вместе со своими подружками, а то есть Надей и Лорен, выбежали из класса.

- что с ней? - спросила Авани, стоящая над нашей партой.

- меня больше интересует кто это сделал - скзала я и встав из-за парты, подошла к двери класса.

В класс хотел зайти шатен, но я врезалась в него.

- ой, извини - он хотел что-то сказать, но я его перебила - ты знаешь что с Сиеррой? Она вся заплаканая была и..

- мы расстались - он сказал это так бездушно и холодно, как будто ему всё равно.

- ты..вы..что!? - я была в шоке - ты бездушный демон! - парень остановился и весь класс обернулся на нас.

- что ты сказла?

- что ты так на всех реагируешь, будто тебе плевать на их состояние.

- это Сиерра, тебе вообще должно быть на неё плевать, вы друг друга не переносите - кричал парень на весь класс.

- она тоже человек и меня не волнует как мы к друг другу относимся - весь клас смотрели на нас с любопытством, и с недопониманием - она тоже чувствует.

Мурмаер, собственность тебя погубитМесто, где живут истории. Откройте их для себя