- ладно..- ответила я и парень снова меня поцеловал - зачем тебе это? - спросила я у парня.
- это тебя не должно волновать - парень хотел выйти, но я перегородила дорогу - отойди.
- нет, я пойду с тобой и мы вместе выпустим Нессу!
- боже, как с тобой тяжело..у тебя капельница, с ней я тебя никуда не пущу.
- а как же улица? - я встала прям пред дверью - врач сказал чтобы я дышала свежим воздухом - шатен закатил глаза.
- ладно, пошли со мной - он открыл дверь и пропустил меня, чтобы я вышла первая.
Мы шли по коридору и направлялись к комнате Нессы.
- это все правда, что говорила Несс? - парень резко повернулся ко мне и прижал меня к стене.
- не смей меня об этом спрашивать, или ты пожалеешь! - я спокойно стояла и смотрела в его глаза полные ярости - это слишком болезненная тема для меня - вдруг парень схватился за голову и спустился по стене на пол.
- Пэйтон? - я подбежала к парню, который тихо стонет от боли - Пэйтон, Пэйтон, что с тобой, что случилось? - я села на корточки и не знала что мне делать.
Аккуратно обняв его я сидела на полу и ждала хотябы кого-нибудь, так как сильно кричать я бы не смогла. Боль постепенно стала проходить и шатен перестал держаться за голову.
- Пэй.. - случайно скзала я и потом догворила -...тон, как ты?
- уже лучше..- он попытался аккуратно встать.
- что это было? - спросила я парня, который подал мне руку.
- приступ, такое бывает..- он остановился - просто приступ, давай остановимся на этом.
- Пэйтон..- грустно скзала я, но ему было всё равно и он продолжил идти - вот же не благодарный - тихо прошептала я, но парень услышал.
- что ты там сказала? - он остановился перед дверью и подошел ко мне в притык.
Осматривая моё лицо с пошлой ухмылкой, он положил руки пне на талию и заправил небольшой локон волос за ушко.
- пошли, мелкая - он отошел от меня и я стукнуло его по плечу.
Шатен достал ключ и открыл им дверь от комнаты. Я зашла туда первой, на кровати и поджав колени сидела Несса.
- Рэ..- она увидела шатена и сразу выстрела слёзы.
- Несса - я подбежала к девушке и обняла её - он тебя не тронет, я тебе обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер, собственность тебя погубит
FanfictionЕсть куча фанфиков про мафию, но это будет с простым началом, но с очень неожиданным концом.. ..и потом она внезапно изменилась. Она вернулась совершенно другим человеком, с новым мышлением, с новой внешностью, с новой душой. Девушка которая любила...