part 4

8.8K 192 19
                                    

- закрой свой рот, пока я тебе что-нибудь не сломал! - парень вышел из спортзала и ушел в непонятном направлении.

- Рэйчел, ну ты даёшь конечно - удивился Джейден и направился за другом.

- что я не так сказала?

- Джейден немного о другом, он имел в виду то, что когда ты попадёшься Мурмаеру на глаза, он тебя закопает заживо.

- Несса права, он не прощает - смутилась Райли.

- почему он такой? - задалась вопросом я.

- он рассказала это только Джею, больше никто кроме них двоих не знает - сказала Авани и мы услышав свисток, обернулись.

- так, построились - крикнул учитель и мы сделали то что он сказал.

После построения мы бегали круги и делали разминку, после чего нас делили на команды. Как вдруг зашли Пэйтон и Джей, все обернулись.

- почему опаздываем? - спросил учитель.

- мы не опаздывали, просто отходили ненадолго - заявил Джейден.

- тогда вы будете капитаном команд.

- без проблем, мы всегда так играем - посмеялись парни.

Они встали по бокам учителя, а мы напротив них в линейку. Они стали выбирать кто к кому пойдёт. Я оказалась в команде Хосслера, вместе с Авани и Нессой, чему была очень рада.

Игра началась. Мяч был у противников, они ждали свистка, а то есть разрешения на подачу мяча.
Когда он всё же свершился, Пэйтон кинул мяч на наше поле. Он летел прямо на меня и когда я хотела его отбить, поняла что удар слишком сильный. Именно по этому я прикрылась и мяч прилетел мне на руки лежащие на голове.

- Рэйчел, всё хорошо? - крикнули Несса и Авани подбежав ко мне.

- угу, всё прекрасно, мне не больно- сказала я приподнимаясь с холодного пола.

- божечки, поднимайся - Авани помогла мне встать.

Учитель зашёл в кабинет и не видел произошедшего, что меня немного смутило. Мы продолжили играть и всё шло нормально, пока снова на подачу не встал Мурмаер. Он с ухмылкой и по свисток, кинул мяч который летел на меня с той же силой как и в первый раз. Но я сделала шаг назад и мяч приземлился напротив меня

На нас никто не кричал, каждый меня прекрасно понимал, так как сам оказывался на моём месте. Я старалась не обращать внимания на поступки парня и именно по этому я просто представляла что его нету.

Мурмаер, собственность тебя погубитМесто, где живут истории. Откройте их для себя