pov rachel
Я сидела в комнате, по просьбе Мурмаера. Хотя это была скорей не просьба, а приказ. Я просто смотрела в потолок и думала о всём произошедшем.
Спустя пару минут я не заметила как уснула..pov payton
Мы сидели в зале и обговоривали что нам делать с Рэйчел. Ей шестнадцать, а в мафию малолеток не берём.- почему ты такой чёрствый? - спросила Райли и вышла на улицу.
- какие вы все нежные - я пошёл к лестнице, направляясь к комнате девушки.
Поднялся на второй этаж и подошел к двери Рэйчел. Приоткрыв дверь я заметил что она спит. Я подошел и встал над ней, аккуратно заправил волосы за ушко.
- господи, до чего я прокатился - я закрыл глаза руками и потерял их - господи - шепотом сказал я - Рэйчел, встала!
- мм..что такое? - она открыла глаза и тоже потёрла их.
- ты оглохла? - она посмотрела на меня.
- господи..это ты что ли? - она закатила глаза и упала на кровать, расправив руки.
- встала, быстро! - я схватил её за руку и потянул на себя, она упала на пол - давай, пока не стало хуже.
pov rachel
Боже, какой же он...грубый и безчуственный идиот.- иду я - поднявшись с пола, я сразу схватилась за больную руку и подошла к парню.
- идём - он развернулся и я направилась за ним - вообщем я тут подумал с ребятами и решил, что ты, если захочешь, можешь вступить ко мне в банду - говорил шатен, идя вместе со мной по коридору дома.
- что? - я удивилась.
- я не хотел тебя брать, ты слишком мелкая для крупной мафии и...- я перебила его.
- я?! - крикнув я стала перед шатеном и сложила руки - может мне и шестнадцать, но я лучше тебя разбираюсь во многом.
- оу..ну давай, в чём же ты - он немного нагкнулся и ткнул пальцем мне в нос - малышка, лучше меня?
- в школьных предметах уж точно! - я ухмыльнулась.
- у меня пятёрки по всем, кроме химии и истории - я закатила глаза, но повернул мою голову так, что я стала смотреть ему в глаза - ещё хоть раз так сделаешь и ты очень пожалеешь - он облизнул губы и обошёл меня.
- вот же...наглый извращенец - я подошла к лестнице и когда спустилась не увидела шатена в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер, собственность тебя погубит
FanfictionЕсть куча фанфиков про мафию, но это будет с простым началом, но с очень неожиданным концом.. ..и потом она внезапно изменилась. Она вернулась совершенно другим человеком, с новым мышлением, с новой внешностью, с новой душой. Девушка которая любила...