- они открыли дверь комнаты Пэйтона и увидели на столе кучу разных наркотиков и Пэйтона, сидящего на стуле рядом с окном и курят в припадки сигарету, похоже уже не первую..парень повернулся к ним и резко подошел к Мел, он вцепился ей в губы как будто хочет удушить её эти поцелуем, позже отошел от резкой боли, и попросил Чарли уехать к себе домой - тут девушка начала нервничать, я заметила и полодила свою руку на её и она продолжила - он стал раздевать её и..ии - у Нессы потекли небольшие капли слёз - он износиловал её и когда её целовал, он через поцелуй дал ей наркотик, так как её организм не выдержал такого, её это убило..
- господи, Несс - мы сидели на полу и обнимались.
- я тебя прошу, не говори Пэйтону что я тебе об этом рассказала, он меня убьёт - мы отстранилась и девушка посмотрела мне в глаза.
- я тебя поняла, обещаю, никому - мы улыбнулись друг другу, как вдруг в комнату входит Пэйтон.
Он подошёл к нам быстрым шагом и схватил Нессу за запястье.
- Пэйтон, нет, умоляю, отпусти её - я аккуратно встала и положила свою руку на руку шатена - пожалуйста, делай со мной что хочешь, но отпусти её.
- Рэйчел, нет, ты с ума сошла? - сказала Несса и попыталась аккуратно убрать мою руку, от руки шатена.
- Пэйтон, пожалуйста - парень отпустил руку Нессы и вышел из комнаты.
- что это было? - спросила я и направились за ним.
Выйдя из комнаты я пошла через зал на лестницу и все в недоумении смотрели на нас. Капельница была тяжёлой и я с глупости отсоеденила её от своей руки и кинула на пол.
- Рэйчел! - крикнули ребята, но я проигнорировала и кинулась к парню в комнату.
- Пэйтон, умоляю, открой - кричала я шатену через дверь - пожалуйста - со слезами на глазах спустилась по двери и закрыла красные от слёз глаза руками.
Я сидела на холодном полу пару минут, пока из коридора не услышала крики ребят. Я села обратно в свою позу и не обращала на них никакого внимания.
- Рэйчел, одень обратно эту чёртову капельницу! - крикнул Джейден, почти на весь дом.
Внезапно дверь открывается и за моей спино оказывается шатен. Я подскакиваю и парень хватает мою руку.
- что ты натворила? - сказла шатен и схватил меня на руки - зачем ты её отсоеденила? - парень положил меня к себе на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер, собственность тебя погубит
FanfictionЕсть куча фанфиков про мафию, но это будет с простым началом, но с очень неожиданным концом.. ..и потом она внезапно изменилась. Она вернулась совершенно другим человеком, с новым мышлением, с новой внешностью, с новой душой. Девушка которая любила...