part 5

8.2K 174 38
                                    

Мы направились в дом. Зайдя, я сразу почувствовала резкий запах сигарет и алкоголя. Девочки провели меня сквозь пьяную толпу и мы подошли к столику с компанией.

Четвёрка, сразу подумала я и это оказалось правдой. Парни сидели с бутылками спиртного и смеялись над чем-то.

- смотрите ка кто пришел - прыгнула между Брайсом и Энтони Райли - сама Рэйч.

- что она тут забыла? - я повернула голову и увидела шатена, на кресле, он сидел какой-то злой и нахмуренный.

- Пэйтон, это мы её позвали - стала защищать меня Несса и посадила меня на свободное кресло.

- меня спросить нельзя было или хотя бы предупредить? - он резко встал и подошел в притык к Нессе, из-за чего она вздрогнула.

- Пэйтон, отойди от неё - сказал Джейден и подошел к ним.

- ты мне не указ Хосслер - Пэйтон сел обратно на место, а Джейден посадил Нессу рядом с собой.

- Пэйтон, что у тебя случилось? - спросила у парня Авани - днём ты был менее агрессивен.

- на работе херня какая-то, но я сам разберусь - шатен сделал глоток виски и поставил стеклянную бутылку на столик.

- ладно, давайте во что-нибудь поиграем, а то у нас вечеринка, а мы все как на похоронах - предложила Райли и все согласились - чур играем в правду или действие - улыбнулась Ри - кто первый?

- я - чётко и с серьёзным лицом произнёс шатен - действие.

- оу, начнём с чего-нибудь интересного - хитро улыбнулась Райли и тоже сделала глоток спиртного - расстаться с Сиеррой.

- в живую или можно по телефону? - с таким же серьёзным лицом спросил парень.

- как удобно, но при нас.

- ладно, я сейчас приду - шатен встал с дивана и незаметно скрылся в толпе. Все смотрели и ждали дальнейших действий шатена.

Все сидели о чем-то болтали, я засела в своих мыслях и не могла оставить их не на секунду. Я засела в них так глубоко, что даже не слушала о чём говорят ребята. Вдруг приходит шатен и позади него идут Сиерра и две блондинки.

- что ты хотел мне сказать? - стала расспрашивать девушка парня - и что тут делает новенькая? - стала немного хмурить лицо.

- я давно тебе уже хотел это сказать - девушка так же как и все мы была во внимании - мы расстаёмся - парень улыбнулся и обойдя девушку, сел обратно на своё место.

Меня ошарашило и я впала в ступор, мне кажется, намного больше чем Сиерру. У неё потекли слёзы, но она не промолчала не слова в сторону парня. Подруги подошли к ней и попытались успокоить, введя её от нас.

- ты такая тварь, Мурмаер..- я посмотрела на парня, который сидел радостный как ни в чём не бывало.

- что ты вякнула? - парень сразу изменил лицо и поставил бутылку со спиртным на стол - слушай сюда, если не хочешь лишних проблем, то лучше не хамить и не злиться меня, я не жалею никого и никогда а ты не исключение, все подтвердят - некоторые молча кивнули.

- я знаешь ли тоже не промах, всё что ты мне говоришь, меня не пугает, я это уже проходила и не раз, ты не сделаешь мне ничего и никогда, ты просто тряпка которая пытается меня задеть или запугать..- шатена мои слова разозлили и он встал с кресла.

Быстро подойдя ко мне, он толкнул меня к стене и подняв руку над головой, сжал её. В его глазах было столько гнева, что даже объяснить нельзя. И на секунду я поняла что он не капли не шутил.

- не стоит недооценивать меня, ты знакома со мной всего день и мне плевать кто ты такая, в этом городе главный я и ещё раз повторяю, если не хочешь проблем тогда не зли меня! - парень резко отпустил руку и я повалилась на пол.

После его слов моё настроение резко упало, я попал что его слова были не шуткой и я перехотела продолжать тут находиться. Ко мне сразу подбежала Авани.

- Рэйчел, всё в порядке? - она помогла мне встать - нигде не ушиблась?

- нет, Авани, спасибо, я домой пойду - обняв подругу, девочки увидели и подбежали ко мне.

- пока Рэйч - обняла меня Райли.

- до завтра - сказал Несса и поправив мой волос, тоже обняла.

- он и в правду не очень добрый, раньше был самый офигенный в компании, а сейчас..он так изменился - Чарли тоже крепко обняла меня, как будто я уезжаю и больше мы никогда не увидимся - извини его, знала бы ты его раньше..но ладно, пока - она отстранилась от меня и я направилась к двери из дома, сквозь толпу пьяных подростков.

Выйдя я вызвала такси и стала ждать его. Вдруг сзади меня кто-то приподнимает, это был незнакомый не парень. Я сразу, без раздумий оттолкнула его.

- отвали, идиот - парень сразу отошел - ты что творишь?

- боже, прости меня, я подумал ты моя девушка - парень сразу распереживался - я и не думал, извини.

- всё хорошо, бывает, я не держу зла - улыбнувшись парню я увидела подъезжающую машину.

- доброй ночи, и ещё раз извини - парень развернулся и ушел, я даже не успела ничего сказать.

Запрыгнув в такси, я сказал свой адрес и закрыв глаза, глубоко вздохнула. У меня не было сил что-либо говорить или делать, так что я просто решила придти домой, переодеться и лечь спать. В принципе я так и сделала..

Мурмаер, собственность тебя погубитМесто, где живут истории. Откройте их для себя