part 3

9.2K 197 20
                                    

- ух ты, у нас новенькая? - удивилась девушка с немного кудрявыми волосами и прекрасным макияжем - я Авани, а ты..?

- я Рэйчел Хадсон.

- я Чарли, для друзей Чар - сказал девушка с темным оттенком волос и высоким ростом.

- я Несса можно просто Несс - у неё были чёрные, прекрасные волосы.

- приятно познакомиться, я новенькая в этой школе и вообще в этом городе.

- ух, откуда ты? - спросила Авани.

- я из Чикаго, но я младше вас на год, мне шестнадцать, но я тоже в десятом - мы все улыбнулись.

- тебе проводили экскурсию по школе? - уточнила Райли.

- да, Сиерра вроде и какие-то две блондинки, я почти ничего не поняла, но почти запомнила где что находиться.

- боже, Сиерра, Надя и Лорен? - сероволосая чуть скривила лицо - ужас, мы тебе потом всё покажем, ты же не против?

- конечно нет - я снова улыбнулась и прозвенел звонок.

Мы расселись по своим местам и в класс зашел учитель. Она положила тетради и папки на стол, и села.

- всем доброе утро, если я не ошибаюсь у нас новенькая, Рэйчел, верно? - я подняла руку - оу прекрасно, расскажешь что-нибудь про себя?

- нет, извините.

- хорошо, тогда продолжаем, записываем новую тему..

***
Осталось примерно десять минут до конца урока, девушка стоящая у доски и дописываю задачу, была тихоней, с ней никто не общался. Её, если я не ошибаюсь, зовут Нэйси.

- я всё - тихо сказала девушка у доски.

- молодец, садись, кто хочет к доске? Может Грегг? - я решила поднять руку - ух ты, Рэйчел, прошу.

Я улыбнулась и встала из-за парты, все смотрели на меня как будто я в цирке. Не лучшее сравнение, но говорю как есть. По учёбе у меня всё было прекрасно, а по химии ещё лучше, я её отлично понимала.

Учительница стала диктовать мне пример. За пять минут я быстро всё решила и написав, села обратно на место. Как раз во время прозвенел звонок.

- божечки, Рэйчел, спасибо огромное, я вообще не поняла новую тему - девушка крепко обняла меня - ты спасла меня.

- ладно тебе, пойдёмте, какой у нас там следующий урок?

- биология - сказала Райли и мы все вместе направились к шкафчикам.

Мурмаер, собственность тебя погубитМесто, где живут истории. Откройте их для себя