part 13

7.2K 162 19
                                    

Все перевернули карты.

- ну что? - сказал шатен с победной улыбкой - я жду свои деньги.

- сука - сказал Крис и кинул на стол пачку денег.

- у меня есть предложение - охранник протянул Пэйтону деньги - играем на эту куколку - ухмыльнулся Бесфорд.

Пэйтон посмотрел на испуганную меня и ухмыльнулся. Я положила свою руку на его и сжала её, намекнев чтобы он передумал.

- я тут решаю - сказал он тихо мне на ушко - я согласен, но если я выиграю с вас ваши тачки - я за переживала ещё больше.

Размешав колоду карт, Кристофер раздал их всем и игра началась. Я смотрела за каждым и видела их на сквозь, у меня это всегда получалось, люди слишком легко показывают свои чувства. Мне казалось что я читаю их мыслт, они такие недалёкие в этой области.

Бесфорд прежде чем сделать ход смотрел каждому игроку в глаза, как будто они ему показывали какую карту положит противник. Когда у него не было нужно карты он начинал нервничать и крутить колоду в руках.

Коистофер был немного спокойней, но тоже показывал себя на сквозь. Он тоже любил крутить карты в руках и я всегда замечала что на дно он кладёт самые худшие, когда он думал что проиграет из-за недостатка нужно карты начинал крутить на пальце кольцо и закусывать нижнюю губу.

Пэйтон в ту же очередь был самым спокойны и никогда не показывал чувств, его разкусить не могла даже я. Мне было трудно его прочесть, его душа на столько скрыта, что всё что я могла увидеть его эмоции на лице. Он вообще не переживал, питался страхом людей и радовался этому.

Вдруг все стали выкидывать свои карты. Первым был Кристофер, он выкинул карту и ухмыльнулся, так как она была одна из высоких. Следующий был Бесфорд, с хитрой улыбкой он выкинул кроля червей.
Пэйтон посмотрел на все с на всех со спокойным лицом и выкинул свою карту король крести. Я удивилась и парень вытянул руку и хитро ухмыльнулся.

- запомните, если вы играете со мной, то вы обязательно проиграет - мужчины положили на руку парня ключи - а она моя - парень вышел из-за стола и я улыбнулась парням в след.

- урод! - крикнул кто-то из охраны Кристофера и мгновенно ему в голову прилетела пуля.

- кто-то ещё? - скзал шатен и засунул пистолет обратно в кабуру - прекрасно - он взял меня за локоть и мы направились в машину.

Мурмаер, собственность тебя погубитМесто, где живут истории. Откройте их для себя