part 6

8.2K 176 30
                                    

Под утро я всё ещё хотела спать, взяв с зарядки телефон я посмотрела на время. Я проспала. Будильник не прозвенел, а родители не разбудили, интересно почему. Одев тапочки, я спустилась по лестнице вниз, дома никого не оказалось.

Достав телефон, решила позвонить. Сначала маме, она обычно быстро, спокойно и понятливо разьеснит, но к сожалению она не взяла трубку. Следом набрала отца, у него всё так же, телефон выключен и всё что мне сказали "абонент вне зоны доступа".

В школу я решила не ходить, сил не было и тем более я опоздала. Направились на кухню, я достала из холодильника бонановое молоко и два пончика со сгущёной начинкой. Не торопясь всё съела и нсправилась к себе в комнату. Всё это время я смотрела инстаграм и лайкала фотографии других.

Неожиданно мне выскочила фотография самого Мурмаера, он был в красной Toyota Supra, за рулём. Да, в машинах я очень хорошо разбиралась и хотела себе, но прав у меня не было и водить мне не разрешал отец, да и к тому же мне шестнадцать. Нажав на аккаунт парня я посмотрела его профиль и сразу вышла, продолжила листать ленту. Вдруг мне пришло сообщение.

Пенеписка:
?: привет, ты Рэйчел Хадсон?
Ты: допустим, а ты?
?: Дилан, лучший друг Мурмаера, ты же его знаешь?
Ты: ага, тот ещё придурок, ладно, чего ты хотел?
Дилан: ты же не пришла в школу?
Ты: нет, давай ближе к делу.
Дилан: лучше пойдём прогуляемся, сегодня в восемь вечера, в парке "Бэдлендс".
Ты: оу, ладно, я приду.
Дилан: отличненько, до вечера.
Ты: до вечера.
Конец переписки.

Я отложила телефон и плюхнулась на кровать, с мыслями о том, от куда у этого парня мой номер. Ладно, если бы в инстаграм написал, но тут на номер. Заправив кровать и приведя себя в порядок, я включила ноутбук и хотела продолжить смотреть свой сериал, как вдруг мне пишет Авани.

Переписка:
Авани: божечки, Рэйч, ты чего сегодня не пришла?
Ты: хаха Авани, всё в порядке, не кипешуй ты так.
Авани: фух, ладно, завтра хоть придёшь?
Ты: конечно, слушай, у меня вопрос.
Авани: ух ты, какой?
Ты: ты случайно не знаешь есть ли у Мурмаера лучший друг?
Авани: да, есть, он не пришел вчера в школу и он не состоит в четвёрке.
Ты: ладно, спасибо за информацию.
Авани: так, стоп, нет, я тебя так просто не отпущу, что такое.
Ты: позже расскажу, сейчас не могу.
Конец переписки.

Снова поставив телефон на зарядку, я включила фильм и залипла. Часа три я просидела перед ноутбуком, пытаясь периодически дозвониться до родителей. Убрав и включив ноутбук, я направилась в ванную. Умывшись, нанесла немного тональник и накрасила ресницы. Расчесав волосы, залезла в шкаф и стала выбирать одежду. Мой выбор пал на свободных чёрных джинсах, которые снизу были на резинке, следом надела чёрный топик и белую тканевые джинсовку.

На часах было полвосьмого и я собиралась выходить, как вспомнила что родителей всё ещё нету и на телефон они не отвечают.
Немного обеспококнная я закрыда дом и направилась в тот самый парк. По дороге я шла с одним наушники и в надежде что кто-нибудь хотябы перезвонит, но нет..

- Рэйчел! - послышался незнакомый голос какого-то парня и я обернулась.

- Дилан? Так ведь?

- собственной персоны, тема важная и обсуждать по телефону нельзя, так что давай ближе к делу - говорил чётко парень и указывая руками на лавку - во-первых Пэйтон не должен знать о нашем разговоре, а во-вторых если что вдруг мы незнакомы.

- хорошо - тихо, чётко и спокойно ответила я, но в душе мне было жутковато.

- ты знаешь кем работает Мурмаер? - спросил парень.

- нет, я ничего о нём не знаю, наверное - сказла я с долей сомнения.

- он работает у своего отца в фирме, с ним он почти не ладит, но денег у него куча, твой отец недавно приходил на новое место работы, как раз чтобы помогать с бизнесом Муомаеров, но при встречи он перепутал Пэйтона, думая что на его месте должен быть его отец, Крис, ну и случайно нахамить ему.

- боже..

- ну Пэйтон даже не обдумывая и не смотря на его документы, выпроводил его и просто забил.

- а если с ним договориться? Есть вероятность что он примет его обратно?

- не знаю, может есть а может и нет - пожал плечами брюнет - с Мурмаером шутки плохи, он.. - парень хотел что-то сказать но внезапно остановился - забудь, хочешь кофе можем выпить?

- ну давай - мы направились в ближайшее кафе.

Парень хотел заплатить за обоих, но я настаивала, ну впринцепе вышло всё как обычно, он заплатил и мы пошли гулять. Всю дорогу мы шли болтали и брюнет рассказывал мне про четвёрку, я узнала информации больше чем про себя. Мы довольно хорошо друг друга узнали и парень предложил проводить меня до дома.

- слушай ты завтра придёшь в школу? - спросила я у парня, стоя перед своим домом.

- конечно - брюнет улыбнулся и я ответила ему тем же - приятно было познакомиться, Рэйчел, до завтра.

- до завтра - я приобняла его и направилась к дому.

В доме снова никого не было, что меня сильно насторожило.

- мам, пап, вы дома? - крикнула на весь дом я - да чёрт, где они? - я взяла в руки телефон и стала набирать их.

"этот абонент временно недоступен".

- ну не может их не быть уже второй день дома из-за работы - у меня стали навораватся слёзы и я уже хотела разреветься, как вдруг в дверь позвонили..

Мурмаер, собственность тебя погубитМесто, где живут истории. Откройте их для себя