- я могу тебя отвести, если хочешь - предложил папа и поставил в мойку пустую кружку от кофе.
- буду не против, я всё равно не знаю куда идти.
- отлично, мама если что уже ушла - сказал папа и стал одевать галстук.
- что? Почему так рано? - я стала обувать кроссовки.
- не знаю, она сказала что сегодня нужно пораньше - он всё ещё пытался завязать галстук.
- давай помогу - я посмеялась и подойдя к нему, помогла завязать галстук.
Далее мы направились в машину. Папа закрыл дверь и сел за руль. Я морально пыталась подготовиться к новому дню, к новой школе и вообще к новым знакомствам. Ну вот на счёт последнего можно поспорить, я не любитель с кем-либо знакомиться, ну не моё это.
Сидя в своих мыслях и смотря в окно, не обращая внимания ни на что вокруг, меня столкнули с мыслей папа.
- Рэй, всё хорошо? - стал расспрашивать отец, останавливаясь машину.
- да, я просто..забудь ничего важного - я наигранно улыбнулась и заметила что мы уже около школы - всё? Приехали?
- приехали - папа поцеловал меня в лоб и улыбнулся - беги уже, тебя должна встретить девушка из твоего класса и она тебя проводит.
- ладненько, хорошего тебя дня - я улыбнулась и выйдя из машины закрыла за собой дверь.
Глубокий вздох и я сделала пару шагов, направляясь в сторону школы. Как вдруг ко мне подбегает девушка, с недовольным лицом и двумя ещё какими-то блондинкам.
- это ты Хадсон? - стала спрашивать брюнетка и параллельно разжовывая жвачку.
- допустим я.
- ну мне как-то по барабану, так что пошли - я направилась за девушками, хотя вырядились они скорей как приститутки.
Они шли такой походкой, как будто на кастинге. Ужасно накрашенные, наглые выпендрёжницы. Ну мне в принципе плевать, я всё равно не буду сидеть и с ними.
- так, тут туалет - показывала девушка - а тут у нас столовая, еда вроде нормальная, хотя мы её уже несколько месяцев не ели - её подружки рассмеялись.
Со стороны было видно что ей вообще не хотелось что-либо сейчас рассказывать, да и вообще ей как-то всё равно. Две блондинки плились за нами и не создавали не звука, как хвостик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер, собственность тебя погубит
FanfictionЕсть куча фанфиков про мафию, но это будет с простым началом, но с очень неожиданным концом.. ..и потом она внезапно изменилась. Она вернулась совершенно другим человеком, с новым мышлением, с новой внешностью, с новой душой. Девушка которая любила...