part 11

7.5K 153 30
                                    

- Рэйч, что у вас случилось? - я резко обернулась и увидела подругу - ты чего плачешь?

- Несса! - я обняла её и чуть не оказалась с ней на заднем сиденье.

- пипец он сегодня злой - сказал Джейден и завёл мотор машины - он её несколько раз ударил - мы тронулись с места.

- божечки, Рэйчел, пристегнись - Несса вылезла из моих объятий и я пристегнувшись, уселась - сильно?

- да нет, я почти ничего не сделала, а он..

- это в стиле Мурмаера, лучше слушай и делай что он скажет, он не умеет жалеть - сказала Несса и стала перебирать мои волосы с заднего сиденья - даже слёзы на него не влияют никак.

- мы приехали - я повернула голову в сторону окна и увидела что мы уже подъехали к школе - выходите девочки.

Я отстегнулась и вышла из машины, захватив с собой рюкзак. Когда я повернулась на меня кинулись девочки.

- Рэйчел! - мы чуть ли не упали на асфальт.

- Райли, Авани, аккуратней! - мы все рассмеялись.

- Джей, где пани? - спросила сероволосая.

- а где Чарли? - ответил на вопрос вопросом парень.

- так, я вообще-то первая задала вопрос, но ладно, Чарли вчера ногу подвернулась и достаточно сильно, так что она пока дома будет.

- парни сказали что скоро приедут - Джейден убрал в карман телефон и мы направились в школу.

Сначала мы подошли к шкафчикам и стали доставать учебники. Я всё взяла и повернулась, как вдруг я чувствую что к мои губам кто-то прильнул.

- ты что тут делаешь? - спросила я у шатена.

- если ты не дома, это не значит что ты имеешь право что-то вякать без моего разрешения - он наклонился к моему уху и прошептал - даже если я тебя ударю, никто тебе не поможет тут.

- Пэйтон? - удивилась Авани - ты что тут делаешь, у тебя же дела? - девушка захлопнула шкафчик и подошла к нам.

- я решил проверить, не хочет ли эта юная леди куда-либо от меня сбежать - он снова повернул лицо ко мне - смотри мне, я найду тебя и пристрелю.

- Пэй, она не собирается куда-либо сбегать, мы рядом и мы ей доверяем так же как и она нам, отстань пожалуйста.

Я со страхом и опаской посмотрела на парня. Он протянул мне рюкзак и закрыл шкафчик одной рукой. От чего я вздрогнула, а парень только улыбнулся.

Мурмаер, собственность тебя погубитМесто, где живут истории. Откройте их для себя