part 19

7.1K 178 23
                                    

Утром нас всех разбудили парни. Это оказались Энтони и Дилан. Меня разбудить всегда достаточно трудно, но не из-за того что я всегда хочу спать, а из-за того что я очень крепко сплю.

- Авани, Рэйчел - пытался разбудить нас Энтони - девочки блин, вставайте!

- отвали, Авани - говорила я с просони, не понимая что происходит - дай поспать, мне на работу..

- Рэйчел, ты нормальная вообще? - резко подскочила Авани - парни, я её разбужу, выйдите..

- ладно, мы ждём внизу - мальчики вышли из комнаты и закрыли дверь.

- так, Рэйчел Хадсон - строго говорила Райли - немедленно вставай и иди умываться!

- ага..- женской голос мне напоминал мамин, она всегда давала мне пару минут поспать, а потом будила.

Именно по этому, когда меня будят, я не воспринимаю женские голоса. Так что давать будить меня подругам была плохая затея. Энтони всегда добрый и милый, он не может крикнуть громко на меня или на кого-то из девочек. Он тоже не вариант.

Внезапно дверь открывается и в комнату заходит Мурмаер. Он не был зол, его лицо показывало только спокойствие, именно по этому он не разбудил меня с помощью холодной воды из под крана, а сделал это более одыкватно.

- Рэйчел, встала! - о да...его любимая фраза, ну как тут без неё.

- ммм..- промычала я и когда подняла голову увидела всех ребят передо мной.

Девочки только что проснулись, мальчики видимо сделали это намного раньше.

- я..ой..ну извините, вот так вот я сплю - я протёрла глаза руками - и в этом не виновата.

Встав с кровати, я подошла к шкафу. Все смотрели на меня и не отходили взгляд.

- эмм..всё нормально? - я повернулась к парням, так как при девочках мне не было стыдно переодиваться - может вы выйдите? - обратилась я к ним.

- ой..извини - все парни, кроме Пэйтона, вышли.

- а ты что пялишься? - обратилась я к шатену - свали от сюда - только потом я поняла что сказала.

- что ты там сказала? - он подошел ко мне в притык и своим обжигающим взглядом прошёл по лицу - ты ничего не перепутала?

- Пэйтон, мне нужно переодеться - с немного хмурый лицом, шатен вышел из комнаты и немного хлопнул дверью - ну и что это было?

Мурмаер, собственность тебя погубитМесто, где живут истории. Откройте их для себя