Глава первая.

2.7K 66 2
                                    

«Я видел девочку, которая поет,

Я видел маленькую, хрупкую любовь» ©

Saypink! — девочка, которая поет

Он спешил.

Пробирался сквозь снующую туда-сюда толпу: кто-то кучей выходил из вагона, кто-то же спешил заскочить внутрь и скорее уехать. Попутно старался написать сообщение другу, что скоро будет, и при этом не выронить телефон из рук. Люди толкались, врезались в него, и, не удосужившись извиниться, спешили дальше. Это вызывало раздражение. Мужчина поднялся по лестнице, тут же поворачивая, чтобы выйти со станции в город, и вдруг задел кого-то плечом. Отступил, поймав на себе недовольный взгляд, и лишь неловко пробормотал извинения. Направился дальше, а потом вдруг обернулся, замечая, что несколько людей стояли в небольшой кучке рядом с девушкой, что держала в руках гитару и пела. Уличные музыканты в метро — частое явление. Он не стал концентрировать на этом внимание и пошел дальше.

Спустя несколько дней, вновь выйдя из вагона поздним вечером на этой же станции метро, он поднялся по лестнице и стремительно направился дальше, когда что-то знакомое, уловимое боковым зрением, заставило его притормозить. Вновь эта девушка с гитарой. Сейчас он, по неизвестной ему причине, сбавил шаг. Люди — в основном — не останавливались возле нее, проходили мимо. Кто-то обращал внимание на нежный голос, притормаживая, чтобы послушать, кто-то даже останавливался и кидал в чехол гитары монетки и купюры, получая в ответ теплую улыбку девушки. Не успел уловить слов песни и узнать мелодию — получил сообщение и заторопился прочь.

В следующий раз он шел, уже готовый к тому, что вновь увидит ее там. Заведомо притормозил, подходя к нужному месту. И девушка вновь была там. Он скользнул по ней взглядом, отмечая яркий цвет волос — огненно-рыжие. И она, вдруг, подняла на него глаза. Яркие, лучистые, серо-голубые глаза. Кристально чистые, и почему-то очень уставшие. Он и не заметил, как вдруг стал останавливаться, все еще глядя ей в глаза. Девушка с рыжими волосами дернула уголком губ в полуулыбке.  И как назло, телефон стал разрываться от звонка, отвлекая, а на том конце провода уже твердили о том, что ждут его. Он вновь прошел мимо.

Спустя какое-то время, вновь оказавшись на этой станции, он не спешил. Шел медленно, решив, что в этот раз он остановится, чтобы послушать. Неизвестная ему заинтересованность этой девушкой возникла, казалось, из ниоткуда. Но девочки, которая поет, там не было.

Девочка, которая поётМесто, где живут истории. Откройте их для себя