Глава двадцать третья.

1K 37 8
                                    

«Ты красивая, как снег, что падает в январе
Глаза твои — лунный свет…»
Егор Натс — я не могу без тебя спать

Катя сидела на полу, скрестив ноги по-турецки, и ждала, когда же Эмиль сделает свой ход. Иманов думал слишком долго, и время это тянулось так мучительно скучно, что Громова начала переглядываться со своим молодым человеком и коротко переговариваться с Алей. Даник, сидящий рядом, не унимался в попытках подсказать другу, чтобы миновать еще один проигрыш.

— Ну, вот же, смотри…

— Даник! — Катя шлепнула его по руке, когда парень попытался показать, как лучше сделать ход. — Я все вижу.

— Прости, брат…

Он грустно взглянул на Эмиля так, что, казалось, вот-вот пустит слезу сожаления. Это была третья партия в нарды. Насчитывалось две победы в пользу Кати, и рыжая уже предупредила, что в случае третьей победы они закончат играть, потому что она порядком устала сидеть на полу. Потому Эмиль старался выиграть всеми силами, чтобы заиметь возможность сыграть еще пару раз. Дима, сидящий на диване, лишь с ухмылкой наблюдал за своей девушкой и другом, у которого вот-вот бы задымилась голова от чрезмерной умственной активности.

— Ну, что скажете?

Все дружно обернулись, замечая довольного Сударя. Мужчина стоял в толстовке, подаренной Катей, и улыбался во все тридцать два зуба, только что, не сверкая, как новогодняя елочная игрушка. Уж очень ему понравился этот подарок. Громова широко улыбнулась в ответ, внимательно оглядывая его.

— Крутя-я-як! — протянул Даник, кивая.

— Блин, я тоже такую хочу… Только с черным котом, можно? — Эмиль, держащий в руках «кости», посмотрел на рыжую.

— Разберусь с сессией, каждому могу сделать, — она усмехнулась, — будете все ходить в котиковых толстовках.

— И мне тоже, можно?

— Так, я первый попросил, — пригрозил Данику Эмиль.

Громова засмеялась. Еще одна, и последняя, партия закончилась третьей Катиной победой. Эмиль заскулил, умоляя ее сыграть еще разок, даже расставил заново по местам все фишки, уже готовый начать.

— Я маме позвоню, и сыграем, а пока, сыграй с Даником.

Парень согласился на такой уговор. Катя взяла с дивана телефон, поправила рукава рубашки Масленникова и вышла во двор. Набирая номер мамы, прошла по мягкой холодной траве на садовые качели. Села, поджав под себя ноги, и приложила телефон к уху.

Девочка, которая поётМесто, где живут истории. Откройте их для себя