Глава тринадцатая.

1K 39 11
                                    

«Но ты зависимость моя,

будто в легкие никотин»©

Зомб — Она моя мания

Катя нахмурила брови, не понимая, почему они так странно на нее смотрят. Им не понравилась обложка? Она сделала что-то не так? Вопросов возникало все больше и больше, что лишь усиливало ее нервозность. Даник и Дима вновь переглянулись, мужчина кивнул, и парень в очках повернул к ней голову с глупой улыбкой.

— Обложка офигенная! — Ей стало спокойнее после этой фразы. — Ты действительно с фотошопом на «ты».

— Спасибо, — улыбается, но чувствует подвох.

— И… как ты смотришь на то, чтобы… — Затягивает Даник. — Работать с нами? Будешь делать обложки к роликам.

— Я даже не знаю, — Громова заметно смущается, не ожидая такого предложения. Сомневается. Она не профессионально работает в фотошопе, она любитель. А стать частью команды, значит, надо делать достойные работы. Катя просто не была уверена, что справится.

— Ну, давай, соглашайся, — улыбался Даник. — Ты очень нужна нашей команде!

— Давайте я… попробую. Хорошо? А там посмотрим.

— Хорошо!

Парень в очках поднялся на ноги и убежал в комнату, чтобы, видимо, обрадовать всех новостью о новом члене команды. Катя выдохнула. Дима опустился на стул, на котором сидел Даник.

— Ты большая молодец, — он улыбнулся, касаясь кончиками пальцев ее колен. — И я знаю, что ты справишься.

— Мне бы твою уверенность.

— Так, — Масленников поднялся на ноги и потянул ее за руку вверх. Катя поднялась, и буквально через мгновение уже стояла в его объятиях. — Перестань сомневаться в себе. — Он говорил тихо. — Ты умничка. И я знаю, что ты справишься. Почему ты сама в себя не веришь? — Катя только шумно выдохнула. — Да и к тому же… Нам нужен такой красивый человек в команду, — рыжая усмехнулась. — И эта работа куда лучше, чем в баре или метро. Тебе не нужно торчать здесь постоянно, ты можешь делать обложки дома, а потом отправлять ребятам. Никакого графика. Будешь с нами ролики снимать…

Девочка, которая поётМесто, где живут истории. Откройте их для себя