Глава восьмая.

881 38 4
                                    

У автора сессия в самом разгаре. Пропаду числа до 5 июля, сдам все экзамены и вернусь ❤️

«Спаси меня, спаси меня,

Мой мир рушится,

Погружение, падение…»©

Todd Burns — Only Human

Гриша смотрел на нее, глупо моргая. Даже не знал, что сказать. Две смены подряд… Теперь он понял, о чем именно просила его Катя. Помимо сложностей с тем, чтобы расставить всех по сменам и составить график, договориться с другими ребятами, ему, в первую очередь, вдруг, стало ее по-человечески жаль. Девчонка она хорошая, молодая, очень улыбчивая и приветливая. Он имел представление о том, почему девушка в принципе пришла работать ночью в бар, и не трудно было догадаться, что ситуация ухудшилась, раз она пришла просить о дополнительной работе. Понятное дело, что дополнительны смены  это деньги, но глядя на нее сейчас, ему бы очень хотелось настоять на том, чтобы на недельку она в принципе ушла в отпуск. Такой уставшей она была, такой поникшей… Словно потух светлячок или завял красивый цветок.

— Сутки за стойкой? — Спросил с сомнением, поджимая губы.

— Да, — бесцветно ответила, кивая словно бы на автомате, и вновь шмыгнула носом. Кажется, та прогулка под дождем все же не обошла ее стороной. — Если не получится, я могу чередовать: сутки, ночь, сутки…

— Кать, я… Мне нужно будет поговорить с остальными ребятами, расставить график…Я не могу вот так сразу гарантировать тебе дополнительные смены.

На самом же деле, он вообще не хотел ставить ей эти смены. Вот не хотел и все. Девчонка и так крутится туда-сюда, суетиться, работает, в метро поет, умудряется учиться… Влепить ей еще и дневную смену… Это просто потакание мазохизму.

— Хорошо, я подожду, — снова закивала, а после подняла на него глаза. У парня внутри все сжалось. Красные явно от слез, такие чистые и при этом до невозможности грустные глаза смотрели на него. — Напишешь, тогда… Я пойду.

— Хорошо, — выдал скорее на автомате, смотря на нее во все глаза.

Громова развернулась и молча покинула кабинет. Гриша потупил взгляд, а после открыл блокнот, в котором расписывал смены. Эта неделя была забита, на следующей одна из девочек уходила в отпуск, и он бы мог поставить туда Катю… Появилось странное чувство нерешительности. Казалось бы, поставить ее, да решить проблему, но что-то внутри не позволяло ему этого сделать. Администратор отложил блокнот. Она же сказала, что будет ждать. Быть может, кто-то другой захочет поменяться, и тогда она просто скажет ей, что забыл…

Девочка, которая поётМесто, где живут истории. Откройте их для себя