«Увидел тебя издалека,
Стало интересно, кто ты,
Стало интересно, какая ты,
Думаю, ты в моем вкусе»©
Cigarettes After Sex — Dreaming of YouКак и в прошлый раз, Масленников украдкой наблюдал за ней. Иногда они встречались взглядами. Тогда Катя легко улыбалась, а получая его улыбку в ответ, смущенно отводила взгляд, заводя какой-то разговор со своим другом-барменом или подошедшим к стойке человеком. Этот парень рядом с ней определенно был ее другом, а не только коллегой. Они то смеялись с его рассказанной шутки, то просто беседовали о чем-то, пока у стойки не собрались люди, то причудливо танцевали, имитируя вальс или нечто подобное, когда играла медленная мелодия, то подпевали знакомым — или же любимым песням — покачивая головами в такт и кривляясь. Но, даже не смотря на все это веселье, он замечал — девушка устала. Да, она улыбалась и дурачилась, но взгляд у нее был утомленный.
В этот раз ребята, уже знающие, на кого он вечно поглядывает, конечно, не сдерживали свои колкие шуточки. Когда они покидали бар, девочка, которая поет, все еще стояла за стойкой. На улицу не вышла, видимо, решив сегодня задержаться. Чувствуя легкое опьянение, Масленников даже расстроился, что в этот раз им не удастся обменяться улыбками на улице ранним утром перед дверьми бара, пока они с парнями ждут такси. Хотя сколько этих улыбок он уже наблюдал за эту ночь…
Катя выпила кружку кофе, которую ей любезно налил Паша, забрала телефон, захватила куртку и скейтборд и вышла вместе с другом на улицу. Солнышко уже ярко светило, пробираясь сквозь листву деревьев и выглядывая из-за крыш домов. Машины гудели, шумели, проезжая туда-сюда. Люди бежали на работу и учебу, а эти двое не спеша ехали на скейтбордах по тротуару в сторону Катиного дома. Это было такое странное, но приятное чувство — все куда-то несутся, бегут, сломя голову, а ты расслаблен, двигаешься не спеша, наслаждаясь теплым ранним утром и солнечными лучами, которые уже стали теплее и ярче.
Паша попрощался с ней у подъезда и поехал дальше по тротуару, а Громова поспешила к лифту. Пары начинались с двенадцати сегодня, но, к ее огромному удивлению, ей не хотелось спать. Мышцы ныли от усталости и скорее требовали теплой расслабляющей ванны, а желудок уже запевал свою песню, требуя хороший завтрак.
Катя потихоньку открыла дверь ключом и вошла, стараясь не разбудить Юлю. Поставила скейтборд к стене и стала снимать куртку, когда подруга выпорхнула из кухни. С кружкой кофе в руке, полотенцем на влажным волосах и золотистыми патчами под глазами, Высокова выглядела выспавшейся. И явно была решительно настроена покорить любые вершины этим днем. Катя же выглядела так, словно по ней проехались на трамвае.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка, которая поёт
FanfictionМасленников оглядел девушек у барной стойки, а после буквально замер, заметив, что друг разговаривает с девушкой-барменом, которая с улыбкой что-то советовала ему. С солнечной улыбкой, которую он уже видел сегодня. Прищурился, стараясь разглядеть по...