Глава девятнадцатая.

1K 41 2
                                    

«Ее улыбка больше чем любовь»
Егор Крид, Алексей Воробьев — Больше, чем любовь


Чувство заинтересованности не отпускало ее всю неделю. Дима ни в какую не раскрывал ей суть предстоящих съемок. А потому она лишь гадала, обсуждая это с Юлей. Из всех предложенных подругой вариантов самым страшным ей показалась рубрика «отвечай или страдай», и Катя была уверена, что стоит ей заметить эти клетки, она убежит оттуда со скоростью света. Да и лежать в гробу, если честно, не хотелось… В общем, мысли крутились в голове все быстрее и тревожнее, и в какой-то момент рыжая плюнула — узнает, когда надо.

В субботу, после пар, Масленников написал, что заберет ее вечером на съемки. По поводу формы одежды ничего конкретного не сказал, а потому она оделась, как обычно — джинсы, топик, да рубашка с любимыми конверсами, которые прошли огонь, воду и медные трубы. Попрощалась с Юлей и выскочила из квартиры. Открыла тяжелую подъездную дверь и заметила Диму, стоящего около машины. Широко улыбнулась и побежала ему навстречу. Мужчина раскрыл руки и подхватил ее в объятия, поднимая над землей, как маленького ребенка. Громова пискнула, обхватывая его за шею, и засмеялась. Он опустил ее на асфальт, но отпускать не стал, наклонился, целуя. И ей пришлось встать на носочки, уж очень маленькой она казалось рядом с ним. Когда он отстранился, даже сам не понял, почему, но поднял глаза на окна их с Юлей квартиры. Катя, заметив это, тоже с интересом обернулась. Высокова, которую спалили, тут же отскочила от окна, скрываясь за шторкой. Пара переглянулась, а после звонко рассмеялась.

— Мы сейчас в студию? — спросила, заползая на переднее сидение.

— Нет, сразу на площадку, снимать. — Масленников с улыбкой посмотрел на нее.

— И ты даже сейчас не скажешь, что именно…

— Не скажу, — улыбка стала хитрее.

— А вдруг я против? — Громова прищурилась.

— Ты против? — он глянул на нее, вскинув брови.

— Скажи, что это не «отвечай или страдай», пожалуйста.

— Нет, это другое. Я бы не позволил тебе залезть в ту клетку, — Дима говорил серьезно, внимательно следя за дорогой. Катя улыбнулась, отворачиваясь к окну. Стало чуточку спокойнее.

Девочка, которая поётМесто, где живут истории. Откройте их для себя