«Мы лежим на полу, ищем созвездия
Играют на всю наши любимые песни»©
Анет Сай и Slame — Созвездие
Катя так и стояла у двери, не собираясь разуваться или проходить. Дима смотрел на нее, не зная, что ожидать. Не сложно было догадаться, почему она вдруг приехала к нему, да еще и с такой срочностью. Громова узнала про деньги. И он не совсем понимал, какие эмоции ею сейчас движут. Злится она, испытывает благодарность или недовольна? Вариантов было достаточно.
— Сдал меня маме с потрохами? — Катя усмехнулась, но что-то ему тихо нашептывало, что это лишь мягкое начало, словно бы то самое затишье перед бурей. Сейчас она усмехалась, но что-то подсказывало ему, что осталось буквально несколько мгновений до спора.
— Я…
— И дал ей деньги на операцию. — Она говорила спокойно, но Масленников напрягался все сильнее. Буря приближалась.
— Да. — Говорил твердо. — Да, я рассказал твоей маме правду про твою работу, про то, что тебе стало плохо в университете, про то, что ты копишь деньги на ее лечение.
— Зачем?
— А что мне надо было делать? Просто наблюдать за тем, как ты себя изводишь?
Кажется, оба начинали потихоньку раздражаться. Мужчина искренне не понимал, почему рыжая так заводится из-за денег. Катя поджала губы. Сейчас ему показалось, что ее глаза покраснели и начинают блестеть. Она… начинает плакать. Вот только почему, Масленников никак не мог понять.
— Я очень тебе благодарна за деньги. Правда. — Катя подняла на него глаза, и теперь Дима был уверен — она плачет. Первая слезинка упала на щеку и покатилась вниз. — Но…
— Что «но»?
— Тебя это не касается. Моя мама, ее проблемы со здоровьем… Это не твои заботы.
— Ты меня касаешься! — Вышло резче, чем планировалось.
Громова замерла. Глупо моргала, глядя на него. Не поняла, что ее так смутило — его резкий тон или смысл сказанной им фразы. «Ты меня касаешься…»
Она не нашла, что сказать. Дима все еще смотрел на нее, ожидая чего-то, хотя где-то внутри уже успел отругать себя за повышенный тон. Девушка опустила голову, вновь поджимая губы и стараясь найти правильные слова, но в итоге же просто выдохнула. Расстегнула молнию на сумочке, засунула туда руку, что-то взяв, но доставать не спешила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка, которая поёт
FanfictionМасленников оглядел девушек у барной стойки, а после буквально замер, заметив, что друг разговаривает с девушкой-барменом, которая с улыбкой что-то советовала ему. С солнечной улыбкой, которую он уже видел сегодня. Прищурился, стараясь разглядеть по...