Глава двадцать девятая.

852 39 6
                                    

Громова сидела на шезлонге, завернувшись в полотенце, и ела виноград. Отправляла маме и Юле фотографии и видео. Солнце медленно уплывало за горизонт, освещая домик золотистыми лучами. Масленников вышел к ней, держа в руках свою рубашку. Сел рядышком, обнимая ее.

— Холодная, как лягушка, — начал ворчать, стягивая с нее полотенце и протягивая рубашку. Катя надела ее, поправив влажные волосы. — Иди ко мне.

Мужчина сел на шезлонг, притягивая ее к себе на колени. Катя положила голову ему на плечо. Теплые руки поглаживали ее бедра, отчего по коже пробегали мурашки.

— Ты сегодня хоть что-то кроме фруктов ела?

— Не-а, — ответила, загружая последние несколько фотографий в диалог с Юлей.

— Почему? Кать, ты очень похудела за последнее время. Это не дело, надо кушать, — продолжал ругаться, крепче обнимая ее. Катя отложила телефон и сильнее прижалась к нему, поднимая голову.

Масленников внимательно смотрел ей в глаза, а после наклонился, целуя. Одна рука скользнула под рубашку, сжимая талию, вторая осталась на оголенном бедре. Поцелуи становились настойчивее, он сминал ее губы,  а внутри возникало желание просто взять ее на руки и удалиться в комнату. Отстранился, глядя в любимые глаза. Катя улыбнулась. Телефон загорелся уведомлением. Она глянула на экран. «@enikeeva_aliya упомянул(-а) Вас в своей истории». Катя тыкнула на экран, открывая, и тут же повернула экран Диме. Эта лиса сняла их, пока они целовались, отметив и подписав «коты мои».

— Еникеева! — крикнула, слыша, как девушка убегает куда-то вглубь дома. — Корреспондент, блин!

Ответом ей стал веселый смех.

— Все равно все знают, — улыбнулся Дима, погладив ее по голове.

*********

Теплый ветер трепал рыжие пряди волос, лаская лицо на пару с последними лучами закатного солнца. Лодка плыла, рассекая голубую гладь воды. Небо окрашивалось в розовый цвет, отчего невозможно было оторвать глаз. Она стояла, опираясь на ограждение. Полы ее белой рубашки трепались на ветру, а от каждого глубокого вдоха становилось так легко. У них осталось два дня здесь, но каждый из уже прошедших дней был прекрасным. Наполненным весельем. Они не сидели на месте. Гуляли, плавали, вечерами сидели на террасе с бутылкой вина и фруктами, смеялись, обсуждали будущие проекты ребят. Хотелось немножечко притормозить беспощадное время, чтобы задержаться на этом моменте.

Девочка, которая поётМесто, где живут истории. Откройте их для себя