«Ты мое солнце, мое начало и конец за горизонтом»
Честер Небро — Ты мое солнце
Катя отправила в рот последнюю ложку и отдала маме тарелку. Чувствовала себя детсадовским ребенком — кормили едва ли не с ложки, контролировали режим и дневной сон. Мамино волнение было полностью понятно и оправдано, но… Она ведь уже взрослая, и не настолько беспомощная. Прошла неделя с момента еще попадания в больницу, чувствовала она себя бодрее. Состояние стабильное.
Дверь палаты открылась. Вошла запыхавшаяся Юля. Бежала что ли пешком из университета сюда? Шатенка откинула на стул свою сумку, подтащила второй и села, стараясь восстановить дыхание. Катя все еще смотрела на нее, глупо моргая. А после заметила, что мама стала собираться на работу. Обед заканчивался. Все это напоминало какую-то смену часовых — пост сдал, пост принял.
— Все, Катюш, я побежала. Вечером приду, — и наклонилась, целуя ее в щеку.
— Пока, мам. Удачи.
Ирина Владимировна попрощалась с Юлей и вышла из палаты. Катя посмотрела на подругу. Та лишь подняла указательный палец, показывая, что ей нужна еще минутка, чтобы отдышаться, а после выдохнула и заговорила:
— У меня для тебя хорошие новости и море вопросов.
— Как и всегда, — усмехнулась Громова. — Валяй.
— Во-первых, за сессию можешь не переживать. Мы с куратором подсуетились, да и ребята подключились, тебе оставшиеся поставили автоматом, опираясь на текущие оценки. Все понимают ситуацию.
— Но ведь я не закончила итоговый проект…
— Мы с Кириллом и Олей закончили. — Глянула на нее Юля и тут же переключилась. — Кстати, ты знала, что они вместе теперь?
— Оля и Кирилл? — голубые глаза удивленно округлились.
— Ага. Сама в шоке. Нет, я, как бы…. Кирилл парень симпатичный, Оля хорошая девчонка, но… вдвоем я их как-то не представляла.
Катя весело рассмеялась на пару с Высоковой. А внутри же все согрелось. Они закончили ее проект вместе, хотя у них были свои… Словно бы еще раз подчеркнули этим поступком важность и ценность их дружбы, а также степень дружеской любви к рыжей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка, которая поёт
Hayran KurguМасленников оглядел девушек у барной стойки, а после буквально замер, заметив, что друг разговаривает с девушкой-барменом, которая с улыбкой что-то советовала ему. С солнечной улыбкой, которую он уже видел сегодня. Прищурился, стараясь разглядеть по...