«Я просто тебя обниму и плевать на прохожих»©
Escape — не похожи
Ирина Владимировна внимательно смотрела на гостя. Дима же продолжал приветливо улыбаться. Сказанная им фраза не предвещала ничего хорошего. По крайней мере, точно не вызывала спокойствия у Громовой старшей. Она еще раз окинула его сомнительным взглядом. В его внешнем виде не было, казалось бы, ничего подозрительного, но она ни разу не видела его, да и дочь об этом Дмитрии ничего не говорила. Вообще не упоминала его.
— Что-то случилось? — Женщина слегка нахмурила брови — забеспокоилась еще сильнее. Сейчас выглядела хмуро и даже строго.
— Я все Вам объясню, — Масленников чувствовал себя глупо. Хотя, так и было. Он завалился в квартиру к ее маме, которая совершенно его не знает, и с порога заявляет о каком-то разговоре. Любой бы занервничал.
— Проходите, — она отступила, пропуская его в квартиру. Внутри все еще боролись два чувства: обеспокоенная заинтересованность и недоверие. — Я сейчас чайник поставлю…
Ирина Владимировна засуетилась, тут же убегая на кухню. Это вызвало невольную улыбку. Женщина уже хлопотала на кухне с печеньем и кружками чая. То ли проявляла гостеприимство, то ли начинала сильно нервничать. Вероятнее всего — второе. Дима прошел на кухню и присел за стол, не совсем понимая, с чего начать этот разговор, и что сказать в первую очередь. Ирина Владимировна поставила перед ним кружку, печенье, вазочку с конфетами. Атмосфера уюта и тепла не просто царила в этой квартире, а буквально пропитала собою каждый ее уголок. Пахло корицей и жасмином. Женщина присела перед ним, нервно поправила волосы и обхватила руками кружку, стараясь успокоиться. Поджимала губы, желая спросить, но сама не понимала, с чего начать.
— Простите, что я вот так вот ввалился к Вам, — Дима легко улыбнулся. — Я не хотел Вас напугать, просто это важно…
— С Катей что-то случилось? — Главный вопрос, который так волновал ее. Голубые глаза, как у ее дочери, смотрели на него. Вот только если у Кати глаза были кристально-чистые, яркие, сияющие, то у матери же выглядели тусклыми и уставшими. Стало даже стыдно за то, что он вот так вот приперся к ней с каким-то загадочным разговором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка, которая поёт
FanfictionМасленников оглядел девушек у барной стойки, а после буквально замер, заметив, что друг разговаривает с девушкой-барменом, которая с улыбкой что-то советовала ему. С солнечной улыбкой, которую он уже видел сегодня. Прищурился, стараясь разглядеть по...