«Какие, нафиг, туфли? Ей по душе кроссовки
Ты не узнаешь, где её татуировки
Она уйдёт, ей так плевать на все твои уловки
Но я же знаю, что у нас будет в концовке»
Егор Крид — Девочка с картинкиКатя поставила на стол кружки с чаем, пока Дима семенил сзади с ведерком мороженного. Поставил его рядом, замечая стопку блокнотов на столе, куда тут же забралась Симба, внимательно изучая ароматный пар от кружек своим маленьким носом. Масленников взял в руки один из них, рассматривая кожаную обложку с золотистой надписью sketchbook, а после посмотрел на девушку.
— Я могу посмотреть? — Катя обернулась.
— Конечно.
Мужчина открыл первую страницу и стал медленно листать, с интересом разглядывая рисунки. Почти все наброски в этом блокноте были, так сказать, «анатомическими» — обнаженные мужские и женские тела в разных позах, чтобы показать все изгибы тела, части тела, вроде рук, глаз или губ. А некоторые из этих рисунков впору было назвать даже неприличными. Да что уж некоторые — почти все.
— Очень… интересно, — он повернулся к ней, хитро улыбаясь. Катя, глянув на то, какой именно ее скетч он рассматривает, покраснела чуть ли не до кончиков ушей, а взгляд ее на секунду показался испуганным.
— Эм… Спасибо, — подошла чуть ближе, тут же протягивая руки, чтобы забрать свой блокнот, но Дима лишь отодвинул его в сторону. Рыжая строго взглянула на него. — Это… не те рисунки…
— Разве? — мужчина взглянул на страницы, — а мне кажется, очень красивые.
Громова краснела еще сильнее. Диму ее реакция позабавила — ее легко было смутить, но в такие моменты она казалась еще милее. Масленников закрыл ее скетчбук, аккуратно положил наверх стопки, а после притянул ее к себе еще ближе за талию, целуя в висок. Катя только улыбнулась.
— Лишь бы заставить меня краснеть…
— Да, — усмехнулся, целуя снова. — Очень уж мне нравятся твои красные щечки.
Громова пихнула его локтем в бок и отошла, забирая со стола свою кружку и мороженое. Уселась на пол, на мягкий коврик у кровати, и Симба тут же соскочила со стола, подбегая к ней. Дима только улыбнулся, присаживаясь рядом. Они лопали мороженное, смеялись и обсуждали концерт. Катя с горящими глазами делилась впечатлениями, рассказывая о своих любимый песнях и об ее долгой любви к исполнителю, говорила и говорила, захлебываясь этой радостью, а он просто не мог смотреть на нее без счастливой улыбки. Сейчас это была совсем другая девочка — не такая уставшая и замученная, живая, улыбающаяся, с горящими глазами. И безумно красивой солнечной улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка, которая поёт
Fiksi PenggemarМасленников оглядел девушек у барной стойки, а после буквально замер, заметив, что друг разговаривает с девушкой-барменом, которая с улыбкой что-то советовала ему. С солнечной улыбкой, которую он уже видел сегодня. Прищурился, стараясь разглядеть по...