Kolorit — cry
(остальные песни будут добавлены в плейлист)
Первая волна зачетов пришлась на первую учебную неделю июня. Все это время она старательно дописывала лекции, которые некоторые придирчивые преподаватели проверяли, заканчивала свои чертежи. С Димой виделись редко, только когда он забирал ее после университета, чтобы выпить кофе или поужинать вместе. Обложки отправляла ребятам на почту, даже не приходила, но еще умудрялась их делать. Нервничала из-за подкрадывающейся сессии, очень переживала, что может что-то не сдать. И эта «пассивная» тревога, которая никак не проявлялась внешне, но заставляла все неприятно трепетать изнутри, действовала не только на нервную систему, но и на общее самочувствие. Стоило понервничать слишком сильно — в груди становилось тяжело, дыхание не сбивалось, но вдох сделать было труднее. Тогда Катя поднималась из-за стола, устало потирая глаза, шла на кухню, где любила сидеть Юля с тетрадками и чертежами, и выпивала свои таблетки еще раз.
— Грудь сдавило? — Юля обеспокоенно посмотрела на нее.
— Немного.
— Давай я тебе чай сделаю?
— Не надо. Сейчас пройдет, — закинула таблетку в рот и запила водой.
Заботливая Юля промолчала, но спустя полчаса зашла к ней в комнату с кружкой чая. Да так и замерла в дверях, боясь издать лишний звук. Громова уснула, сидя за столом. Сложила руки поверх листов и карандашей, положила на них голову и спала. Устала. А может быть, таблетки подействовали, и она ощутила себя слишком расслабленной. Высокова тихонько подошла, отставив кружку в сторону, аккуратно коснулась ее плеча, позвав по имени. Катя открыла глаза, не совсем понимая, что происходит. Стала спорить сонным голосом, мол, она дочертит и ляжет, но строгая мамочка-Юля маршем отправила ее в кровать. Ее это беспокоило. Беспокоила появившаяся тяжесть в груди и то, что таблетки подруга стала пить чаще.
Седьмого числа, сдав зачет и осознав, что на следующий день у них стояли аж вечерние пары, Громова со спокойной душой была готова отправиться на стрим к Егору. Дима забрал ее из университета.
— Сдала, — выдохнула, пристегивая ремень безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка, которая поёт
FanficМасленников оглядел девушек у барной стойки, а после буквально замер, заметив, что друг разговаривает с девушкой-барменом, которая с улыбкой что-то советовала ему. С солнечной улыбкой, которую он уже видел сегодня. Прищурился, стараясь разглядеть по...