Глава двадцать седьмая.

889 36 5
                                    

Время шло неумолимо быстро. Но в данной ситуации это всех даже радовало. Приближался день выписки. Юля уже шуршала по всей квартире, наводя порядок, Ирина Владимировна суетилась на кухне, наготавливая домашней еды. Дима старался разобраться со всеми своими проектами, чтобы не вспоминать о работе следующие две недели, минимум. Ребята помогали ему, чем могли. А также все чаще появлялись в палате рыжей, чтобы ей не было так грустно и одиноко.

За прошедшее время подписчики, которых очень взбудоражили посты в телеграмм-канале Алии, буквально сошли с ума, когда в свет вышло интервью Димы у Полины Трубенковой. Количество подписчиков в социальных сетях Кати, которые были не активны по время ее нахождения в больнице, возросло в несколько раз. Пристального внимания стало еще больше, потому что вместо догадок у фанатов был факт — они все-таки встречаются. Юля находила это крутым — стать популярной, на Громову же это все давило. Теперь все, что она будет выкладывать или освещать, станет материалом для роликов в тик-токе или же будет долго обсуждаться. Привычная тихая жизнь пошатнется.

Она уже успела собрать все свои вещи. Сумка стояла под кроватью, ожидая завтрашнего утра. Катя поправила на плечах легкую кофту и крепче обхватила руками кружку с ягодным чаем, что принесла ей в термосе мама. Юля продолжала бродить по палате, проверяя, чтобы они ничего не забыли. Дима, сидящий на краю постели девушки, и Сударь, которого вновь заставили чистить апельсины, лишь улыбались.

Дверь палаты открылась, запуская врача и медсестру.

— Добрый день, Катерина, — улыбнулся мужчина в белом халате.

— Здравствуйте.

— Что ж, спешу поздравить Вас с выпиской. Завтра утром поедете домой и, надеюсь, больше к нам не вернетесь, — кардиолог усмехнулся, как и все остальные. — Старайтесь побольше гулять на свежем воздухе, ешьте больше фруктов. Если вдруг собирались куда-то в отпуск к морю — съездите, морской воздух пойдет Вам на пользу.  Сильные физические нагрузки Вам противопоказаны. В общем, отдыхайте и выздоравливайте.

— Спасибо, — улыбнулась рыжая.

Пока врач давал наставления маме Кати, Дима смотрел на нее как-то задумчиво, прищурившись. Когда девушка вопросительно вскинула брови, он только загадочно улыбнулся. О чем думал, Громова так и не поняла.

Девочка, которая поётМесто, где живут истории. Откройте их для себя