Глава шестнадцатая.

1K 39 4
                                    

«Я бредил тобою, мадам,
Если бы только видела»
Miyagi — samurai


Иногда казалось, будто бы Юля ошиблась с профессией. Ей в пору было стать каким-нибудь журналистом или корреспондентом, что так умело выискивает моменты, чтобы сделать подходящее фото или снять видео. Иначе, как объяснить ее супер способность втихую фотографировать спящую Громову?

Высокова заглянула к ней в комнату, чтобы сообщить, что уходит на пары. Открыла дверь и так и замерла в проеме, не сдерживая милой улыбки. Катя лежала на спине, одной рукой обнимая плюшевого гуся Гошу, с которым постоянно спала. Симба умастилась у нее под боком, пузом кверху, и забавно прижала лапки к груди, тихо мурлыча. Выглядело это, ну, слишком прекрасно, чтобы пройти мимо. Она достала телефон из заднего кармана джинсов, сделала шажок ближе и аккуратно сфотографировала. Куда была отправлена эта фотография, я думаю, пояснять нет смысла.

Утром Катя привычно отправилась к маме в больницу. Шла чуть ли не вприпрыжку, пребывая в прекрасном настроении и бодрости. Поздоровалась с Ириной Романовной на посту и заглянула в палату. Мама уже сидела, сдвинув очки на переносицу, и задумчиво разглядывала кроссворд, нахмурив брови. Громова младшая постучала по стенке, привлекая ее внимание. Ирина Владимировна просияла улыбкой, вложила карандаш между страниц и отложила на тумбочку вместе с очками.

— Привет, мамуль. Как ты себя чувствуешь? — И уже привычно уселась на стул.

— Все хорошо, кис. Чувствую себя гораздо лучше. Надеюсь, скоро уже выпишут, а то больничная обстановка надоела. Да и домой уже хочется, — последнюю фразу она заговорщицки прошептала.

— Я думаю, еще недельку, не больше.

— Как у тебя дела? Что новенького?

— У нас с Юлей новый сосед, — хитро улыбнулась Катя, тут же открывая галерею в телефоне.

— Юля и Паша живут вместе? Точнее, вы теперь живете все втроем? — Кажется, мама очень воодушевилась.

— Эм, нет. Паша часто приходит в гости, но о том, чтобы съехаться, никто из них пока что мне ничего не говорил, — пожала плечами. — Наш новый сосед еще маленький, точнее маленькая, с четырьмя лапками и пушистым хвостиком.

— Вы купили собаку?

— Нет, — засмеялась Катя. — Не буду больше томить. Вот, ее зовут Симба, — и протянула маме телефон с включенным видеороликом. На нем котенок валялся на полу, пытаясь поймать лапками привязанный к ниточке фантик от конфеты. Такую своеобразную игрушку соорудил Паша, и весь вечер бегал с ней вслед за несчастной кошечкой.

Девочка, которая поётМесто, где живут истории. Откройте их для себя