Добравшись до места назначения, Хилз собралась с духом и направила свой взгляд в сторону большого здания, где и будет проходить этот показ мод. Девушки - модели уже собрались и были решительно настроены.
Одна из толпы этих девушек очень заинтересовала Бетти. Ее взгляд был холодным и коварным, она смотрела на каждую стоявшую рядом девушку, как на кусок мяса, словно она гиена, готовая наступать на добычу.
Вот ее взгляд остановился на Бетти, отводить или опускать взгляд в пол Хилз не стала, а лишь мило и доброжелательно одарила она ее взглядом. Ее взгляд стал прожигать в брюнетке дырку.
Вот началась репетиция. Брауна на ней не было, что не могло не радовать Бетти. После тяжёлой репетиции, девочки усталые направились к машине. Они ехали в машине, в тишине, но их тишину прервал телефон Нессы.
- Кто звонил? - поинтересовалась Бетти
- Угадай с 1-го раза. Пэйтон, конечно же. - пробурчала подруга.
Бетти: Что-то случилось?
-Ага, этот дурачина снова набухался в баре, теперь нужно забрать его. Ну ладно, нам все равно по пути. - ответила Несса, пожав плечами, и добавила газ.
На большой скорости подруги добрались до бара, в целости и сохранности, Барет прекрасно водила авто.
- Жди меня здесь, я его сейчас заберу, и мы вернёмся. Дай нам пару минут.
-Ок
Подруга ушла, а Хилз осталась одна в машине, тогда она тут же погрузилась в свои мысли.
Через пару минут из мыслей девушку выявил стук в окно. Бетти обернулась к окну и увидела, пьяного ели-ели стоявшего на ногах Пэйтона. Как только она его увидела, то тут же открыла ему дверь.
- Пэйтон, а где Несса? -спросила Бетти, не видя рядом с парнем свою подругу.
-Она *ик* с кем-то уехала, сказала тебе не говорить, а меня *ик* довести домой. - пробурчал он пьяным и еле понятным голосом, но девушка все же поняла, что он сказал.
- В таком виде ты точно не можешь везти машину. - сказала девушка выходя из машины, и садясь на водительское место. - Пэйтон, давай скорее садись. - стала торопить Хилз шатена, а тот словно на зло закурил сигарету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Малышка |18+
Фанфик❗Закончен❗ 𖦹P͟a͟y͟t͟o͟n͟ M͟y͟r͟m͟a͟i͟e͟r͟𖦹 Можете не читать. Это самый хуевый фф, из всех которых я когда-либо писала. Бетти Хилз принимают в модельное агентство, и она встречает новую подругу - Нессу Барет, с которой они постоянно находят приключ...