21 глава

4K 83 26
                                    

Бетти стояла напротив у зеркала, и как раз через него, она заметила охотничий взгляд парня на себе.

Пэйтон внимательно всматривался в женское тело с ног до головы, почти так как и в примерочной, но на это раз, взгляд был с похотью. Затем их взгляды сошлись в зеркале, и парень медленно стал подходить к девушке.

Она же не могла сдвинуться с места, да и не хотелось. Хилз следила за каждым шагом парня, его зрачки значительно увеличились, он напоминал хищника, который собирается напасть на свою добычу.

Вот шятен подошёл к брюнетке, между ними остоваться буквально шаг, но он решил остановиться. Его рука аккуратно отодвинула прядь волос с плеч девушки, от этих действий ей было  приятно.

Потом Пэйтон еле дотрагиваясь, стал водить рукой по спине, от этого у Бетти пробежали по телу мурашки.

Затем он стал наблюдать за ней через зеркало, все попровляя и трогая волосы. Хилз решила проследить за его глазами, они были направлены на грудь.

Когда парень спустил свою руку вниз, брюнетка решила тоже до него дотронуться и почувствовать, что именно сейчас с ним происходит.

Проводила она по руке так же мягко и нежно, по его пульсировать ей вене и обжигающая рука, дала ей понять, что в нем бушует демон, который так и хочет вырваться наружу.

Тут Пэйтон резким движением хватает Бетти за запястье и поворачивает лицом к себе. Такого Хилз совсем не ожидала, поэтому дыхание стало ускорятся, а взгляд парня был только на глазах. Он словно подловил ее ритм и начал дышать в таком же темпе.

Прибодняв подбородок девушки, шатен стал пристально разглядывать ее губы. Лучи солнца подали ему прямо в глаза, создавая эффект сияния.

Пэйтон отстранился, снял с себя толстовку и надел ее на Бетти.

—Лучше так! Не хочется, чтобы ещё тебя кто-то увидел в таком виде. —сказал он, собираясь выходить из комнаты.

Немного отойдя от этой ситуации, девушка села на край кровати.

А сам говорил, что игры не любишь. сказала она ему в след.

Шатен развернулся и бросил недовольный взгляд на Бетти.

А я в детские игры не играю. —сказал с ухмылкой он и покинул комнату.

Его Малышка |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя