— Пэй, он мой начальник. Что я могу с этим поделать? — ответила Бетти и выбралась из хватки шатена.
— Ты можешь его легко заменить. У тебя к этому прекрасный потенциал.
— Я не диктатор. — сказала девушка, подойдя к шкафу, она стала снимать с себя верх, остоваясь в бюсте.
— Правильно, ты не диктатор. Ты похуже — вымогатель. — сказал он, подходя к Бетти и обнимая ее за талию.
Pov Betty
Нежные алые губы парня касались моей шеи, переходя потихоньку к брителькам от лифчик. Каждое его прикосновение, дыхание остовляла на моей шеи след.
Новые чувства, которые настигли меня в этот момент были мне настолько не привычны, что я с ними почти не справляюсь.
Я тут же развернулась к нему лицом. Наши глаза вновь встретились с неконтролируемым желанием. Его взгляд был как у хищника, словно лев выжидающий свою добычу. Я немного прикрыла глаза, будто погружаюсь в сон. На секунду я задумалась и решила спросить.
— По-моему ккокому-то в офис нужно. — напомнила я парню.
— Не чего страшного подождут. У меня нет не чего важнее тебя. — сказал Пэйтон и поднял меня на руки, придерживая за ягодицы. Затем страстно впился в мои губы.
Не долго думая, Пэйтон аккуратно, словно пушинку положил меня на кровать. Я облакотилась, приняла удобную мне позу и притянула парня к себе за шею. Он был настолько близко, но в тоже время далеко.
Его лицо и губы были в мелиметре от меня, а вот нижняя часть была немного повыше. Одно резкое движение, и я накрыла губы парня своими. Он ответил на мой поцелуй, но приближаться не решался. Я чувствовала, как он был напряжен, чувствовала, как он держит себя из последних сил, лишь бы не сделать мне больно, но отказываться и снова держать между нами дистанцию я уже не могла.
Моя рука скользнула к оголенный кисти шатена. Его пальцы скользили по моей щеке, шее, потихоньку сползая к ключицами. Неосознанно я выпрямила грудную клетку, давая шанс продолжить, но Пэйтон резко убрал руку.
Я взглянула на него. В его взгляде сияли огоньки разных цветов, одновременно покрывая с дьявольской усмешкой. Он приподнял свою бровь и положил руку мне на лодыжку. Его пальцы с таким же приятным ощущением скользили по моей ноге, но остановились у задергнутой юбки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Малышка |18+
Hayran Kurgu❗Закончен❗ 𖦹P͟a͟y͟t͟o͟n͟ M͟y͟r͟m͟a͟i͟e͟r͟𖦹 Можете не читать. Это самый хуевый фф, из всех которых я когда-либо писала. Бетти Хилз принимают в модельное агентство, и она встречает новую подругу - Нессу Барет, с которой они постоянно находят приключ...