- Зачем? Не нужно. Не трожь... Даже не думай. Неет! - говорил во сне Пэйтон.
Бетти подошла ближе к кровати и стала за ним наблюдать.
Парень руками обхватил простынь, сжимая со всей силы. Вены на его мощных руках, впервые были настолько вздутые, девушка никогда такого не видела.
Она сразу приблизилась к Пэйтону, чтобы его усапокоить. Прислонив свою ладонь к щеке парня, она дергнулась. Пэйтон резко открыл глаза и повалил Бетти на кровать, возвращая ее в прежние объятья.
- Кроха, я тебя люблю. - прошептал Пэйтон и посмотрел девушке в глаза. Она была очень удивлена, ведь не ожидала такого поворота событий, но потом лишь крепче прижалась к парню.
- Это всего-лишь сон, тише, спи. - тихо произнесла Хилз и стала водить пальцами по волосам шатена.
Так они и уснули.
Проснулась девушка уже 12:08
Она встала с кровати и направилась в ванную комнату.
В номере было тихо, парня ни где не было видно, пока она не услышала звуки воды.
В душевой кабинке мылся Пэйтон. Брюнетка решила понаблюдать за ним. Она облокатилась об стенку и стала его ждать.
Видимо он уже закончил, поэтому через 2 минуты уже вышел, прикрываясь в полотенце. Шатен потом перевел взгляд и уже заметил Бетти и стал направляться к ней.
- Давно стоишь? - игриво спросил он.
- Достаточно, чтобы все разглядеть. - сказала в таком же тоне Бетти и подмигнула ему.
Пэйтон потрепал волосы девушки, и поцеловав брюнетку, вышел из комнаты.
Быстро сделав все процедуры, Бетти вышла из ванной комнаты в одном полотенце.
Пэйтон был уже одет в черный костюм, который идеально подчеркивал его фигуру.
- Мне нужно будет уехать. Я приеду вечером, и ты поедешь со мной на важную встречу. Так что будь готова. - утверждающе произнёс Пэйтон. Давая понять Бетти, что права выбора у неё нет.
- А если я не захочу?
- Тогда тебе прийдеться исполнить моё желание. - с хитрой улыбкой произнёс парень и прижал девушку к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Малышка |18+
Fanfiction❗Закончен❗ 𖦹P͟a͟y͟t͟o͟n͟ M͟y͟r͟m͟a͟i͟e͟r͟𖦹 Можете не читать. Это самый хуевый фф, из всех которых я когда-либо писала. Бетти Хилз принимают в модельное агентство, и она встречает новую подругу - Нессу Барет, с которой они постоянно находят приключ...