19 глава

3.6K 82 10
                                    

Тут появилась какая-то девушка.

-Пэйтош. - крикнула блондинка в толпе.

- Блять. - протянул парень и сбавил шаг, делая поддельную улыбку.

-Привет, милый. Как твои дела? - спросила нежно девушка, обращаясь к парню. Затем перевела взгляд на Бетти. - А кто эта замухрышка? Ещё одна твоя сестра? - словно с отвращением сказала она.

-Привет, детка. - с фальшивой улыбкой встретил шатен девушку, и для вида поцеловал её в щеку. - Она мне не сестра, просто моя...- парень немного запнулся. - знакомая.

-Уф, Пэйтош, у тебя ухудшелся вкус на девушек.

- А я то думала, что блондинки не все бывают тупыми, но видимо вот это - указала Хилз на рядом стоящую блондинку. - доказывает все обыденные стереотипы.

После этой фразы Пэйтон издал смешок, от чего блондинка разозлилась ещё сильнее.

- Она меня ещё оскорблять будет. Да ты хоть знаешь с кем имеешь дело? - с ненавистью и возмущением спросила она.

- С тупой блондинкой? - спросила Бетти, сделав серьёзное лицо.

Лицо девушки было просто не передать словами, она просто кипела от злости, ведь ее ещё не кто и никогда так не унижал.

-Ну все, тебе конец. - блондинка уже хотела ударить Бетти, но мужская рука перехватила руку девушки.

-Так, Элис, не трогай ее. Пошли отойдем и поговорим. Бетти, подожди меня пару минут здесь, я скоро прийду. - сказал Пэйтон и ушел вместе с девушкой.

Пока брюнетка стояла и ждала Пэйтона, прошло уже, наверное, больше 10 минут. Она уже стала думать, что парень про нее забыл, и она пошла в ту сторону, куда они пошли.

Как только она подошла не далеко к этой парочке, то заметила, как светлая бестия поцеловала страстно шатена и не отпускала его.

От увиденного Хилз стало противно и неприятно, поэтому она развернулась и направилась к выходу.

- Эй, Бет, стой ты куда? - крикнул шатен, догоняя девушку.

- Я уж думала, что ты про меня забыл. Да и мешать вам как-то не хотелось. К тебе вон какая кукла липнет, тут и шанс на страстную ночку у тебя появился, поэтому мешать вам не буду. - с улыбкой сказала Бетти.

Его Малышка |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя