38 Глава

3K 71 19
                                    

Указав путь, Пэйтон шел за Бетти. Под ногами валялись разные доски, осколки, гвозди, стекло. Стены были разписаны разными надписями, рисунками, граффити, так же была плесень в некоторых углах.

- А теперь куда? - спросила Бетти, когда перед ней была поворот с выбором либо налево, либо направо.

- Вверх. - он дотронулся какого-то места у потолка и оттуда открылся проход на чердак. Бетти полезла наверх по лестнице

Там, на крыше, открылся вид на красивый Лос-Анжелис. Был виден каждый огонек всего ночного города. Бетти присела на крышу и стала смотреть на эту красоту в тишине. Шатен залез и присел рядом с девушкой.

- Это мое любимое место. Я часто здесь бываю, когда прилетаю.

- А откуда ты про него узнал?

- Да сам, как-то случайно нашел. Было плохое настроение и шел куда глаза глядят и наткнулся на это место. - ответил он, пожав плечами.

После этого повисла тишина, которая заставляла каждого о чем-то задуматься.

- О чем ты сейчас думаешь? - спросила Бетти.

Пэйтон усмехнулся и подсел ближе к Хилз.

- Я даже не знаю как. Мне никогда раньше не встречались такие потрясающие девушки как ты. - сказал на одном дыхании парень. - Ты с самого начала меня чем-то зацепила. Только вот я не знал, как к тебе правильно подойти, но потом все как-то само закрутилось.

- Не думаю. Я ни чем не отличаюсь от других девушек. Наверное, ты просто никогда не спал с девственицами, вот и кажется, что это что-то особенное. - ответила Бетти и обняла себя за колени одной рукой, другая начала сильно болеть, но она терпела и не рассказывала ему.

Пэйтон промолчал, и они продолжили смотреть на город.

- Нет. - вдруг резко проговорил он. - Ты первая кого я сюда привел. Ты единственная девушка, которая знакома с моими родителями. Так же я не кому не вторгался так в личную жизнь, как в твою. Никого так же не защищал, как тебя, конечно, не считая Нессу. Ты для меня та, которую хочется сильно любить, оберегать, чтобы была всегда только со мной. - сказал он и посадил ее к себе на колени, прижимаясь ближе.

Его Малышка |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя