Бетти начала целовать шею парня, протягивая руки ему под рубашку.
— Ты меня соблазном не купишь, можешь не надеяться. — сказал Пэйтон, но Бетти чувствовала, как с каждым ее поцелуем у парня все внутри пылало.
Резко повернувшись, парень накрыл губы девушки своими, углубляя поцелуй.
— Голубки, прошу прощения, но может уже пойдем от сюда? Или вы уже собрались тут трахаться? — с усмешкой сказала Несса, а Бетти повернулась к ней лицом.
— А ты не подглядывай. — сказал с ухмылкой шатян, вставая с дивана.
— И не собиралась. — сказала девушка и направилась к выходу.
— Подожди, а ты прошла, да? — спросила Хилз, остонавливая подругу.
— Нуу — протянула она, состроив грустную гримасу.— Ну, конечно, прошла, а ты во мне сомневалась? — со счастливой улыбкой крикнула Несса. Бетти в ответ заорала и крепко обняла подругу.
— Дорогие мои, ещё один крик и нас точно выкинут от сюда. — сказал Пэйтон, указывая на охранников со злобным лицом.
Девушки быстро вышли из здания и сели на заднее сидение.
— А вот сейчас не понял, ты чего это назад села? — обращался парень к Бетти. Девушка тихо вздохнула и пересела на переднее сиденье.
— Ну что, довольно теперь ваша душенька?
Пэйтон взял подбородок Бетти и приблизил к себе.
— Отныне это твое место. Садишься теперь ты только сюда. — сказал шатен и поцеловал девушку в лоб.
— Нууу не знаю, а вдруг какая-нибудь стюардесса захочет поразвлечься. — протянула Хилз, а Несса непонимающи уставилась на нее.
— Если вдруг захочет, то ты меня предупреди, окей? Я отойду на пару часиков и не буду вам мешать. — дерзко ответил Пэйтон и отпустил лицо девушки.
— Таким темпом вы меня с ума сведёте со своими разборками. — сказала сестра, отведя взгляд в окно, при этом закатив глаза. — А еще я уже скучаю по Джейдену, поскорее бы уже он прилител. — проныла на этот раз Несса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Малышка |18+
Fanfic❗Закончен❗ 𖦹P͟a͟y͟t͟o͟n͟ M͟y͟r͟m͟a͟i͟e͟r͟𖦹 Можете не читать. Это самый хуевый фф, из всех которых я когда-либо писала. Бетти Хилз принимают в модельное агентство, и она встречает новую подругу - Нессу Барет, с которой они постоянно находят приключ...