12 глава

4.2K 87 7
                                    

Ок, я понял. Извини, не знал, что она твоя. — поднял руки вверх мужчина и тут же уехал.

Ну и нахрена ты это сделал? Ты думаешь, что я сама за себя не могу постоять? стала возмущаться брюнетка.

Ну пиздец! Я ей тут помог, а она возмущается. Ну да, вот тебе такие слова благодарности, Пэйтон. — с ноткой грубости произнёс парень и побежал дальше.

Бетти побежала за ним.

Стой. По твоему я должна тебе ещё и 'спасибо" сказать? Я бы и сама могла его послать куда подальше, и без твоей помощи. — крикнула Хилз ему вслед .

Да он бы тебя прямо тут в машине бы и трахнул! А оно тебе надо? Я думаю, что нет. — громким тоном сказал он и направился в противоположную сторону.

Бетти была очень удивлена насколько парень был прямолинеен. Его карие глаза словно покрылись черной пленкой, и выражали глубокую ненависть и злость.

Но девушку лишь волновало пару вопросов: Почему он себя так повел? Зачем заступился? И как он вообще оказался в этом месте именно в этот момент?

Простояв так ещё пару минут, Бетти лёгким бегом направилась домой. За час она вернулась домой и увидела, что родители Нессы, уже собирались уезжать на работу.

Девушка с ними поздоровались и прошла в дом, они сделали взаимный жест и уехали на свою работу.

Зайдя в дом медленным шагом, глаза девушки увидели сидящего на диване Пэйтона, тот что-то довольно внимательно изучал в своём телефоне, совершенно не обращая внимания на Бетти.

Это было ей как раз под руку, она быстро соьрала свои вещи и направилась в свою комнату.

Бетти, доброе утро. протороторила брюнетка.

Доброе. Давай я сейчас схожу быстро в душ, и мы тогда уже поговорим. Ок? — предложила Бетти.

— Оки, но разговор будет долгим, это уже факт. Если что я жду тебя на кухни. — сказала брюнетка и направилась на 1 этаж.

Без проблем. — сказала девушка и зашла в комнату.

За 20 минут брюнетка управилась со всеми процедурами. Она на несла любимые крема для ухода за кожей и переоделась.

Только она хотела выйти, как заметила на своей тумбе листок, которого пол часа назад не было. Бетти подошла к тумбе, взяла листок и принялась читать.

Его Малышка |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя