9:45
Бетти проснулась от лучей солнца. Она встала, потянулась, заправила кровать и пошла в ванную комнату делать утреннюю рутину. Через 40 минут девушка вышла.
Как только она вышла из комнаты, то увидела, как на кровати лежит парень с закрытыми глазами. Она сразу поняла, что это брат Нессы - Пэйтон.
Ей нужно было взять вещи из шкафа, чтобы переодеться (логично), поэтому Хилз решила тихонько, на носочках дойти до шкафа и забрать их. Когда Бетти начала подходить, солнце начало светить прямо на его каштановые кудрявые волосы и белую майку, которая была на него одета. Под этой майкой стал просвечиваться торс и мышцы.
-Какого черта он такой накачанный? - вырвался у нее из уст шепот.
- Нравится? - спросил шатен, привставая, и потирая глаза руками. Девушка чуть подпрыгнула от испуга.
-Между прочим, я зашла за своими вещами, а вот ты, что делаешь у меня в комнате? - стала возмущаться брюнетка.
-В твоей комнате? - с вопросительной и удалённой интонацией произнес он, поднимая бровь. В этот момент зашла Джоан.
-Бетти, ты уже проснулась? - входя в комнату спросила женщина. - Ой, Пэй, а ты, что не знал, что у нас сейчас тут живёт гостья? -с удивлением спросила мисс Барет.
-Нет, я не знал, что здесь кто-то спит. Ну теперь хотя-бы знаю...- с наглой ухмылкой сказал парень, а его взгляд полностью прожигал Бетти. Но потом ушел, а за ним и Джоан.
И тогда до девушки дошло, ведь она в топе и коротких шортиках. Поэтому она стала переодеваться.
-Боже
-Бет, с тобой все нормально? Ты чего сама с собой говоришь? - спросила Несса, заходя в комнату.
- Ты где была всю ночь? - сразу на кинулась на подругу с вопросами Хилз.
-Да не волнуйся ты так. Я была со своим парнем. Кстати, сегодня мы идем гулять, и я покажу тебе самые крутые места нашего города. - сказала брюнетка и усмехнулась.
Девочек в очередной раз позвали на завтрак. Они спустились, и на кухне в очередной раз было много еды на столе.
За столом сидели: Джоан, Томас, Несса и Бетти.
// Томас- отец Нессы и Пэйтона//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Малышка |18+
Fanfic❗Закончен❗ 𖦹P͟a͟y͟t͟o͟n͟ M͟y͟r͟m͟a͟i͟e͟r͟𖦹 Можете не читать. Это самый хуевый фф, из всех которых я когда-либо писала. Бетти Хилз принимают в модельное агентство, и она встречает новую подругу - Нессу Барет, с которой они постоянно находят приключ...