- Доброе утро, Джоан. - взаимно поздоровалась я.
- Как вы вчера день провели? Все хорошо? Просто мне Несса не чего не сказала. - ласково улыбнулась она и спросила...Чёрт!
- Да, все прошло замечательно, не волнуйтесь. Сегодня у меня планы, я вроде как нашла работу, так что все прекрасно. - ответила женщине Бетти.
- Я рада за тебя. Несса сегодня уехала по делам, будет немного позже, я сейчас тоже уеду, останется дома только Пэйтон. Если он доставит тебе дискомфорт, то позвонишь мне, я с ним поговорю. Извини за него сразу, он иногда может, что-то ляпнуть, не подумав. - говорила извиняющим тоном Джоан.
- Все в порядке не волнуйтесь. К тому же я тоже скоро уже уеду. - посмотрев на время, ответила девушка. Дверь в комнату, снова открылась.
- Кто и куда уезжает? - спросил, хмурясь шатен. У девушки было такое чувство, что он стоял под дверью и слушал их разговор.
- Бетти скоро уедит по делам. А ты, Пэй, не забудь, что тебе сегодня нужно за ехать к отцу и помочь ему с делами. - ответила сыну женщина и вышла из комнаты.
Как только Джоан ушла, Пэйтон сел на диванчик и стал смотреть на Бетти.
- Как ты себя чувствуешь? - поинтересовался парень.
Волнуется? - пробежала странная мысль в голове Хилз.
- Все в порядке. - спокойно ответила она.
- Чтож... Давай теперь ты рассказывай, как прошел твой вчерашний вечер и что же там случилось. - начал грубым тоном парень. - От одной я уже услышал, давай теперь твою версию. - добавил тут же Пэйтон.
Хилз стала рассказывать, не торопясь весь вчерашний вечер. Только она дошла до момента с байкерами, как парень ее перебил.
- Стоп. - остановил ее монолог он, увидев, что корни волос красные. - Это они тебя так? - спросил Пэйтон, сжимая руку в кулак.
- Может хватит уже этого допроса? Какая тебе вообще разница? - ответила брюнетка, а шатен тут же взбесился, только вот неизвестно от чего его гнев. От слов Хилз или из-за произошедшей ситуации.
- Ты номера их байков запомнила? - грубым тоном спросил он.
- Нет. Я не разглядывала их номера, самое главное для меня тогда было - сбежать от них куда подальше, но и то это получилось не с первого раза. - ответила недовольно Хилз.
Что за глупые вопросы? Конечно, они меня топят, а я стараясь разглядеть какой же там у них номер байка, Идиот. - недовольно у себя в мыслях возмущаоась Хилз.
Пэйтон взялся руками за голову, эта реакция была не ясна Бетти.
- Подожди минуту. - сказал парень и вышел из комнаты, спустя минуту он вернулся с какой-то коробочкой.
- Держи, это тебе новый телефон. Я туда уже вбил свой номер, при этом я буду видеть твою геолокацию, если вдруг что. - шатен взял правую руку девушки. - Вот эта кнопка на браслете, как экстренная. Если что-то с тобой случится, то нажимай сразу на нее, я прибегу и помогу. Поняла? - быстро уведомил ее Пэйтон.
- Ну и зачем мне она? Я что не могу просто позвонить? Так же и телефон я могу сама себе купить. - заявила Хилз.
- Если ты сейчас же не возьмешь телефон, то я его тебе в жопу запихну, не сможешь ты тогда дерзить. - с грубостью заявил парень, положив телефон на диванчик и ушел.
Бетти вздохнула и решила все таки принять этот телефон. Девушка стала сушить волосы, а затем их укладывать. Времени остовалось не много, поэтому она стала торопиться.
Прошло еще 30 минут и Хилз вышла из своей комнаты, навстречу ей из душа вышел Пэйтон. Он был полуголый, на его бедрах, лишь было полотенце.
Когда Бетти заметила взгляд шатена на себе, она непроизвольно закусила нижнюю губу.
- Ты мог бы хотя бы принять душ у себя в комнате? - пробубнела Бетти.
-Неа, мне нравится тебя злить. - ухмыльнулся парень и прижал Бетти к стене.
От неожиданности девушка замерла на месте и стала ожидать дальнейших действий парня.
Пэйтон приблизился к лицу Хилз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Малышка |18+
Fanfiction❗Закончен❗ 𖦹P͟a͟y͟t͟o͟n͟ M͟y͟r͟m͟a͟i͟e͟r͟𖦹 Можете не читать. Это самый хуевый фф, из всех которых я когда-либо писала. Бетти Хилз принимают в модельное агентство, и она встречает новую подругу - Нессу Барет, с которой они постоянно находят приключ...