— Бетти, вставай. — пытался разбудить Пэйтон девушку.
— Пэйтон, отвали и дай поспать. — пробурчала Бетти и кинула в него подушку.
— Просыпайся, иначе мне прийдется прийти к приему других методов, которые тебе точно не понравятся. — пригрозился парень.
— Иди в жопу.
— В твою? Давай готовся.
— Ага, мечтай. — сказала Бетти последние слова и продолжила спать.
— Ладно, но потом не говори, что я тебя не предупреждал.— сказал шатен и покинул комнату.
Через 3 минуты парень возвращается со стаканом холодной воды и выливает его на брюнетку.
— Ааа, сука, Пэйтон, ты придурок. Да я тебя урою. — стала ругаться громко Бетти и свалилась с кровати.
Пэйтон же стоял рядом и смотрел на это, смеясь.
— Тебе пизда. — сказала девушка и бросила все остальные оставшиеся подушки в парня.
Шатен подошёл к Хилз и дал ей два шлепка по заднице.
— По-моему я тебе уже говорил и не раз насчёт матов.
— Блять, я забыла. — в ответ снова получила шлепок, но уже по сильнее. — Ой блять. — проговорила девушка, ведь поняла, что с её губ снова слител очередной мат, и снова она получила смачный удар по своим ягодицам. — Ой, опять. — пробурчала она. — Ладно, все, я поняла.
— Прекрасно. А теперь давай быстро в душ и одеваться в спортивный костюм. Нам нужно съездить в одно место. — сказал парень. Бетти только сейчас заметила, что он был одет в спортивный костюм.
— Зачем? - проныла она.
— Затем, что ты слаба. За это время, которое ты провела в больнице, твои кости и мышцы ослабли, и ты совсем не кому не можешь дать отпор. Поэтому сейчас ты собираешься, и мы едим в спортивный клуб. — сказал он, стягивая одеяло с девушки.
— И каким же ты видом спорта занимаешься? — спросила Хилз, вставая с кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Малышка |18+
Hayran Kurgu❗Закончен❗ 𖦹P͟a͟y͟t͟o͟n͟ M͟y͟r͟m͟a͟i͟e͟r͟𖦹 Можете не читать. Это самый хуевый фф, из всех которых я когда-либо писала. Бетти Хилз принимают в модельное агентство, и она встречает новую подругу - Нессу Барет, с которой они постоянно находят приключ...